Настройки

Личный кабинет М11. Транспондер М11 — быстрый въезд на платные участки дорог Трасса м11 15 58 личный кабинет

Личный кабинет М11. Транспондер М11 — быстрый въезд на платные участки дорог Трасса м11 15 58 личный кабинет

3.07.2019г. Автодор в среду открыл движение по участку платной автодороги М-11 «Москва - Санкт-Петербург» от Клина до Твери — это участок 97 -149 км (Клин -Тверь). Чтобы посмотреть участок смотри карту участков .

В соответствии со статьей 36 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установить, что:

  • М-11 Москва — Санкт-Петербург на участке 208 км — 258 км
  • использование скоростной автомобильной дороги М-11 Москва -Санкт-Петербург на участке 334 км- 543 км осуществляется на платной основе до 7 июля 2110 г.

Карта платных участков трасса М-11 «Новая Ленинградка» мотели, пункты оплаты на карте

* синим и голубым цветом выделены платные участки

Технические характеристики дороги М-11

M-11 Москва — Санкт-Петербург — общая протяженность от Московской кольцевой до кольцевой окружной вокруг Санкт-Петербурга.
Протяженность — 669 км.
Дорога идет в обход всех имеющихся крупных населенных пунктов по Центральному и Северо-Западному федеральному округу. Дорога пройдет по Новгородской, Московской, Ленинградской и Тверской областям.
М- 11 пройдет параллельно старой трассе М-10 «Россия», но при этом в некоторых местах она будет с ней пересекаться.
категория дороги – IA (автомагистраль)
расчетная скорость — 150 км/час
количество полос движения – 4, 6, 8, 10
ширина полосы движения — 3,75 м
ширина разделительной полосы — 6 м
освещение автомагистрали – 36 шт.
искусственные сооружения – 325 шт.

Точки пересечения дорог М-10 и М-11.

— 58-ой километр
— 149-й километр
— 208-й километр
— 258-й километр
— 334-й километр
— 543-й километр

Данные пересечения нужны для переключения движения со скоростной транспортной магистрали М-11 на менее скоростную магистраль М-10 или проще говоря позволит делать выбор по какой все-таки дороге лучше ехать и при этом снизит возможность обхода платной дороги.

Альтернативный проезд

распоряжение Правительства Российской Федерации № 2269-р от 14.11.2014 г.
Альтернативный маршрут: автомобильная дорога общего пользования федерального значения М-10 «Россия» — на участке км 250 + 867 — км 323 + 856.

Описание участков дороги М-11 Москва — Санкт-Петербург

1. 15 – 58 км в Химкинском и Солнечногорском районах Московской области.
Обход Химок
Участок сдан 23 декабря 2014 года.
Платный участок

2. 58 — 97 км в Солнечногорском и Клинском районах Московской области. Участок открыт для движения 1 сентября 2018 года, в тот же день началось взимание платы за проезд по участку.
97км — 149 км завершение строительства данного участка планируется в 2019 году.

3. 208 — 258 км в Торжокском районе Тверской области.
Обход Торжка.
Участок сдан и открыт для движения.

4. 258 — 334 км в Торжокском, Спировском и Вышневолоцком районах Тверской области.
Обход Вышнего Волочка.
Участок сдан и открыт для движения 28 ноября 2014 г.
Платный участок уже работает и взимает плату а прохождение трассы.

5. 334 — 543 км в Вышневолоцком и Бологовском районах Тверской области, Окуловском, Маловишерском и Новгородском районах Новгородской области.
Обход населенных пунктов Бологое, Угловка и Окуловка.
Движение открыто 6 июня 2018 года.

6. 543 — 684 км в Новгородском и Чудовском райнах Новгородской области, Тосненском районе Ленинградской области.
Обход Чудово, Тосны
Срок сдачи 2019 год.

Для удобства дальнобойщиков и автолюбителей владельцы дороги предлагают купить транспондер, который поможет водителю сэкономить время на оплату проезда и получить скидку, но как говорят бывалые, каждый участок этой трассы будет иметь отдельный транспондер, что вызовет массу неудобств, для тех, кто не так часто пользуется дорогой раз в неделю например, данный транспондер нужен только в случае, если не хочется выходить из кабины, дело со скидкой обстоит немного печальнее т.к. ее практически не будет.

Перечень пересечений с другими автомобильными дорогами

Участок трассы М-11 208 км — 258 км


  • км 209+675 — транспортная развязка с автомобильной дорогой М-10
    «Россия» и автомобильной дорогой «Кулицкое — Медное»;
  • км 213+417 — пересечение в разных уровнях с автомобильной
    дорогой «Москва — Санкт-Петербург — Лихославль»;
  • км 214+420 — транспортная развязка с автомобильной дорогой
    «Москва — Санкт-Петербург — Лихославль»;
  • км 221+258 — пересечение в разных уровнях с автомобильной
    дорогой «Марьино — Щекино»;
  • км 225+771 — пересечение в разных уровнях с автомобильной
    дорогой «Селихово — Константиново»;
  • км 229+076 — пересечение в разных уровнях с автомобильной
    дорогой «Мирный — Терешкино — Б. Петрово»;
  • км 243+782 — пересечение в разных уровнях с автомобильной
    дорогой «Торжок — Калашниково»;
  • км 257+474 — транспортная развязка с автомобильной дорогой М-10
    «Россия»

Участок трассы М-11 334 км — 543 км

Перечень пересечений с другими автомобильными дорогами и
примыканий других автомобильных дорог:

  • км 329+947 — транспортная развязка в разных уровнях с
    автомобильной дорогой федерального значения М-10 «Россия»;
  • км 335+763 — пересечение с автомобильной дорогой «Хотилово -Савино»;
  • км 348+303 — транспортная развязка в разных уровнях с
    автомобильной дорогой «Бологое — Куженкино»;
  • км 353+569 — пересечение с автомобильной дорогой «Бологое —
    Гузятино — Ильятино»;
  • км 362+170 — пересечение с автомобильной дорогой «Гузятино —
    Березайка»;
  • км 364+439 — пересечение с автомобильной дорогой «Анисимово —
    Грязны»;
  • км 366+873 — пересечение с автомобильной дорогой «Анисимово —
    Молчаново — Выползово»;
  • км 377+722 — пересечение с автомобильной дорогой «Корыхново —
    Линево»;
  • км 385+267 — пересечение с автомобильной дорогой «Устюжино —
    Валдай»;
  • км 396+435 — пересечение с автомобильной дорогой «Сухое —
    Березка»;
  • км 401+294 — пересечение с автомобильной дорогой «Угловка —
    Чеканово»;
  • км 403+250 — транспортная развязка в разных уровнях с
    автомобильной дорогой «Долгие Бороды — Угловка»;
  • км 415+300 — пересечение с автомобильной дорогой «Яблоновка —
    Варгусово»;
  • км 422+573 — пересечение с автомобильной дорогой «Окуловка —
    Пузырево — Горы»;
  • км 434+222 — пересечение с автомобильной дорогой «Крестцы —
    Окуловка — Боровичи — Завод — Лядчино»;
  • км 441+700 — пересечение с автомобильной дорогой «Подол — Малый
    Борок»;
  • км 443+662 — транспортная развязка в разных уровнях с
    автомобильной дорогой «Крестцы — Окуловка — Боровичи»;
  • км 451+077 — пересечение с автомобильной дорогой «Крестцы —
    Окуловка — Боровичи — Заречье»;
  • км 456+491 — пересечение с автомобильной дорогой «Большой
    Заполек — Корпово»;
  • км 461+033 — пересечение с автомобильной дорогой «Чернецко —
    Заручевье»;
  • км 464+905 — пересечение с автомобильной дорогой «Нароново —
    ур. Марат»;
  • км 468+603 — пересечение с автомобильной дорогой «Сутоки —
    ур. Лекалово»;
  • км 478+961 — пересечение с автомобильной дорогой «Дубки —
    Перемыт»;
  • км 479+623 — пересечение с автомобильной дорогой «Бурга — Карпина
    Гора — Лапотень»;
  • км 489+889 — пересечение с автомобильной дорогой «Бурга —
    Кленино»;
  • км 498+386 — пересечение с автомобильной дорогой «Дворищи —
    Парни»;
  • км 506+129 — пересечение с автомобильной дорогой «Любитово —
    Пруды»;
  • км 524+100 — транспортная развязка в разных уровнях с
    автомобильной дорогой «Новоселицы — Папортно»;
  • км 538+481 — пересечение с автомобильной дорогой «Савино —
    Селище»;
  • км 545+788 — транспортная развязка с автомобильной дорогой М-10
    «Россия»

Тарифы- Стоимость проезда по платной дороге М-11 Москва — Санкт-Петербург.

Способы оплаты:
-Банковские карты — оплата в одно касание
— Наличные
— Транспортер — экономия до 70% + скидки, выделенная полоса для снятия средств (это спец.электронное средство для снятия денег со вашего счета)

Ниже указана цены на проезд по платной дороге по группам транспортных средств. Стоимость проезда по платной дороге М-11 Москва — Санкт-Петербург

Тарифы на проезд 58 -543 км

Категория I ≤2 2+

Транспортные
средства
с прицепом и
без них,
а также
мотоциклы с прицепом
(коляской)
и без них

II 2-2.6 2+

Грузовые и
пассажирские транспортные
средства с
прицепом и
без них

III 2.6+ 2

Грузовые
и пассажирские транспортные
средства

IV 2.6+ 3+

Грузовые и
пассажирские транспортные
средства

Способ оплаты $ с
трансп-ром
$ с
трансп-ром
$ с
трансп-ром
$ с
трансп-ром
Участок

в Московской области

06:00 — 01:00 20 руб. 16 руб. 30 руб. 24 руб. 30 руб. 24 руб. 40 руб. 32 руб.
01:00 — 06:00 20 руб. 16 руб. 20 руб. 16 руб. 30 руб. 24 руб. 40 руб. 32 руб.
Участок

в Московской области

06:00 — 01:00 80 руб. 64 руб. 90 руб. 72 руб. 100 руб. 80 руб. 130 руб. 104 руб.
01:00 — 06:00 60 руб. 48 руб. 70 руб. 56 руб. 90 руб. 72 руб. 120 руб. 96 руб.
Участок

в Московской области

06:00 — 01:00 100 руб. 80 руб. 110 руб. 88 руб. 130 руб. 104 руб. 160 руб. 128 руб.
01:00 — 06:00 80 руб. 64 руб. 90 руб. 72 руб. 110 руб. 88 руб. 150 руб. 120 руб.
Участок

в Московской области

(ПВП 58, 124)

06:00 — 01:00 160 руб. 128 руб. 190 руб. 152 руб. 220 руб. 176 руб. 270 руб. 216 руб.
01:00 — 06:00 130 руб. 104 руб. 150 руб. 120 руб. 190 руб. 152 руб. 240 руб. 192 руб.
Участок

в Московской области

06:00 — 01:00 50 руб. 40 руб. 60 руб. 48 руб. 70 руб. 56 руб. 90 руб. 72 руб.
01:00 — 06:00 40 руб. 32 руб. 50 руб. 40 руб. 60 руб. 48 руб. 80 руб. 64 руб.
Участок

в Московской области

06:00 — 01:00 90 руб. 72 руб. 90 руб. 72 руб. 100 руб. 80 руб. 120 руб. 96 руб.
01:00 — 06:00 60 руб. 48 руб. 70 руб. 56 руб. 90 руб. 72 руб. 110 руб. 88 руб.
Участок

в Московской области

(ПВП 67, 124)

06:00 — 01:00 150 руб. 120 руб. 160 руб. 128 руб. 190 руб. 152 руб. 230 руб. 184 руб.
01:00 — 06:00 100 руб. 80 руб. 120 руб. 96 руб. 160 руб. 128 руб. 200 руб. 160 руб.
Участок

в Московской области

06:00 — 01:00 20 руб. 16 руб. 20 руб. 16 руб. 30 руб. 24 руб. 30 руб. 24 руб.
01:00 — 06:00 20 руб. 16 руб. 20 руб. 16 руб. 30 руб. 24 руб. 30 руб. 24 руб.
Участок

в Московской области

(ПВП 89, 124)

06:00 — 01:00 90 руб. 72 руб. 100 руб. 80 руб. 110 руб. 88 руб. 140 руб. 112 руб.
01:00 — 06:00 60 руб. 48 руб. 80 руб. 64 руб. 100 руб. 80 руб. 120 руб. 96 руб.
Участок

в Московской области

(ПВП 97, 124)

06:00 — 01:00 70 руб. 56 руб. 80 руб. 64 руб. 90 руб. 72 руб. 110 руб. 88 руб.
01:00 — 06:00 50 руб. 40 руб. 60 руб. 48 руб. 80 руб. 64 руб. 100 руб. 80 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 208, 214)

20 руб. 16 руб. 30 руб. 24 руб. 40 руб. 32 руб. 60 руб. 48 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 208, 258)

140 руб. 112 руб. 160 руб. 128 руб. 180 руб. 126 руб. 220 руб. 154 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 208, 330)

360 руб. 252 руб. 390 руб. 273 руб. 430 руб. 258 руб. 520 руб. 312 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 208, 348)

385 руб. 270 руб. 420 руб. 294 руб. 465 руб. 279 руб. 560 руб. 336 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 208, 402)

460 руб. 322 руб. 500 руб. 350 руб. 555 руб. 333 руб. 670 руб. 402 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 208, 444)

510 руб. 357 руб. 560 руб. 392 руб. 625 руб. 375 руб. 755 руб. 453 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 208, 524)

625 руб. 438 руб. 680 руб. 476 руб. 765 руб. 459 руб. 920 руб. 552 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП км 208, км 545)

660 руб. 396 руб. 730 руб. 438 руб. 820 руб. 410 руб. 940 руб. 470 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 214, 258)

120 руб. 96 руб. 140 руб. 112 руб. 150 руб. 120 руб. 180 руб. 144 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 214, 330)

340 руб. 272 руб. 370 руб. 296 руб. 400 руб. 280 руб. 480 руб. 336 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 214, 348)

365 руб. 292 руб. 400 руб. 320 руб. 435 руб. 305 руб. 520 руб. 364 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 214, 402)

440 руб. 352 руб. 480 руб. 384 руб. 525 руб. 368 руб. 630 руб. 441 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 214, 444)

490 руб. 392 руб. 540 руб. 432 руб. 595 руб. 417 руб. 715 руб. 501 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 214, 524)

605 руб. 484 руб. 660 руб. 528 руб. 735 руб. 515 руб. 880 руб. 616 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 214, 545)

640 руб. 448 руб. 710 руб. 497 руб. 790 руб. 474 руб. 900 руб. 540 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 258, 330)

220 руб. 176 руб. 230 руб. 184 руб. 250 руб. 175 руб. 300 руб. 210 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 258, 348)

245 руб. 196 руб. 260 руб. 208 руб. 285 руб. 200 руб. 340 руб. 238 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 258, 402)

320 руб. 256 руб. 340 руб. 272 руб. 375 руб. 263 руб. 450 руб. 315 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 258, 444)

370 руб. 296 руб. 400 руб. 320 руб. 445 руб. 312 руб. 535 руб. 375 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 258, 524)

485 руб. 388 руб. 520 руб. 416 руб. 585 руб. 410 руб. 700 руб. 490 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 258, 545)

520 руб. 364 руб. 570 руб. 399 руб. 640 руб. 384 руб. 720 руб. 432 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 330, 348)

25 руб. 20 руб. 30 руб. 24 руб. 35 руб. 28 руб. 40 руб. 32 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 330, 402)

100 руб. 80 руб. 110 руб. 88 руб. 125 руб. 100 руб. 150 руб. 120 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 330, 444)

150 руб. 120 руб. 170 руб. 136 руб. 195 руб. 156 руб. 235 руб. 188 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 330, 524)

265 руб. 212 руб. 290 руб. 232 руб. 335 руб. 268 руб. 400 руб. 320 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 330, 545)

300 руб. 240 руб. 340 руб. 272 руб. 390 руб. 273 руб. 420 руб. 294 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 348, 402)

75 руб. 60 руб. 80 руб. 64 руб. 95 руб. 76 руб. 110 руб. 88 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 348, 444)

130 руб. 104 руб. 145 руб. 116 руб. 165 руб. 132 руб. 200 руб. 160 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 348, 524)

240 руб. 192 руб. 265 руб. 212 руб. 305 руб. 244 руб. 365 руб. 292 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 348, 545)

270 руб. 216 руб. 295 руб. 236 руб. 340 руб. 272 руб. 410 руб. 328 руб.
Участок

в Новгородской области

(ПВП 402, 444)

55 руб. 44 руб. 60 руб. 48 руб. 75 руб. 60 руб. 90 руб. 72 руб.
Участок

в Новгородской области

(ПВП 402, 524)

165 руб. 132 руб. 180 руб. 144 руб. 210 руб. 168 руб. 255 руб. 204 руб.
Участок

в Новгородской области

(ПВП 402, 545)

195 руб. 156 руб. 215 руб. 172 руб. 245 руб. 196 руб. 295 руб. 236 руб.
Участок

в Новгородской области

(ПВП 444, 524)

110 руб. 88 руб. 120 руб. 96 руб. 140 руб. 112 руб. 165 руб. 132 руб.
Участок

в Новгородской области

(ПВП 444, 545)

140 руб. 112 руб. 150 руб. 120 руб. 175 руб. 140 руб. 210 руб. 168 руб.
Участок

в Новгородской области

(ПВП 524, 545)

30 руб. 24 руб. 35 руб. 28 руб. 40 руб. 32 руб. 45 руб. 36 руб.

Стоимость платного участка 15 -58 км

ГРУППА 1
С ТРАНСПОНДЕРОМ

Маршрут Все дни Понедельник-Четверг Пятница Суббота Воскресенье
01:00-06:00 06:00-14:00 14:00-01:00* 06:00-14:00 14:00-01:00* 06:00-01:00* 06:00-14:00 14:00-01:00*
из МОСКВА
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 80 280 280 280 280 280 280 280
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 80 330 330 330 330 330 330 330
МОСКВА — ЗЕЛЕНОГРАД 80 330 330 330 370 330 330 330
100 370 370 370 410 410 370 370
200 410 450 410 500 450 410 410
216 426 466 426 516 466 426 426
МОСКВА — КЛИН (89-й км) 248 474 514 474 564 514 474 474
МОСКВА — ЯМУГА (97-й км) 264 490 530 490 580 530 490 490
из ШЕРЕМЕТЬЕВО-2
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКВА 80 270 270 270 270 270 270 270
25 75 75 75 75 75 75 75
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЗЕЛЕНОГРАД 25 120 160 120 160 120 120 120
50 160 160 160 200 160 160 160
100 240 240 240 280 240 240 240
116 256 256 256 296 256 256 256
148 304 304 304 344 304 304 304
164 320 320 320 360 320 320 320
из ШЕРЕМЕТЬЕВО-1
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКВА 80 330 330 330 330 330 330 330
25 75 75 75 75 75 75 75
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЗЕЛЕНОГРАД 25 120 120 120 120 120 120 120
50 120 160 160 200 160 120 120
100 240 240 240 280 240 240 240
116 256 256 256 296 256 256 256
148 304 304 304 344 304 304 304
164 320 320 320 360 320 320 320
из ЗЕЛЕНОГРАД
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКВА 80 330 330 330 330 330 330 370
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 25 160 160 160 160 160 160 160
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 25 160 120 160 120 120 120 160
25 80 80 80 160 160 80 80
25 160 160 160 200 200 160 160
41 176 176 176 216 216 176 176
ЗЕЛЕНОГРАД — КЛИН (89-й км) 73 224 224 224 264 264 224 224
ЗЕЛЕНОГРАД — ЯМУГА (97-й км) 89 240 240 240 280 280 240 240
100 370 370 370 370 370 410 410
50 200 160 200 160 160 160 200
50 160 120 160 160 160 160 200
25 80 80 80 120 120 160 160
25 80 80 80 120 120 80 80
41 96 96 96 136 136 96 96
73 144 144 144 184 184 144 144
89 160 160 160 200 200 160 160
200 450 410 450 410 450 450 500
100 280 240 280 240 240 240 280
100 240 240 240 240 240 240 280
25 160 160 160 160 200 200 200
25 80 80 80 80 120 80 120
16 16 16 16 16 16 16 16
48 64 64 64 64 64 64 64
64 80 80 80 80 80 80 80

ГРУППА 1 — легковые тс и мотоциклы: автомобили, многофункциональные ТС, мотоциклы, автомобили с прицепами высотой менее 2 м.
Без ТРАНСПОНДЕРА

Маршрут Все дни Понедельник-Четверг Пятница Суббота Воскресенье
01:00-06:00 06:00-14:00 14:00-01:00* 06:00-14:00 14:00-01:00* 06:00-01:00* 06:00-14:00 14:00-01:00*
из МОСКВА
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 100 310 310 310 310 310 310 310
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 100 400 400 400 400 400 400 400
МОСКВА — ЗЕЛЕНОГРАД 100 400 400 400 450 400 400 400
МОСКВА — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 150 450 450 450 500 500 450 450
МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 250 500 550 500 600 550 500 500
МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК-3 (67-й км) 270 520 570 520 620 570 520 520
МОСКВА — КЛИН (89-й км) 310 580 630 580 680 630 580 580
МОСКВА — ЯМУГА (97-й км) 330 600 650 600 700 650 600 600
из ШЕРЕМЕТЬЕВО-2
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКВА 100 300 300 300 300 300 300 300
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 50 100 100 100 100 100 100 100
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЗЕЛЕНОГРАД 50 150 200 150 200 150 150 150
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 100 200 200 200 250 200 200 200
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 150 300 300 300 350 300 300 300
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — СОЛНЕЧНОГОРСК-3 (67-й км) 170 320 320 320 370 320 320 320
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — КЛИН (89-й км) 210 380 380 380 430 380 380 380
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЯМУГА (97-й км) 230 400 400 400 450 400 400 400
из ШЕРЕМЕТЬЕВО-1
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКВА 100 400 400 400 400 400 400 400
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 50 100 100 100 100 100 100 100
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЗЕЛЕНОГРАД 50 150 150 150 150 150 150 150
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 100 150 200 200 250 200 150 150
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 150 300 300 300 350 300 300 300
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — СОЛНЕЧНОГОРСК-3 (67-й км) 170 320 320 320 370 320 320 320
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — КЛИН (89-й км) 210 380 380 380 430 380 380 380
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЯМУГА (97-й км) 230 400 400 400 450 400 400 400
из ЗЕЛЕНОГРАД
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКВА 100 400 400 400 400 400 400 450
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 50 200 200 200 200 200 200 200
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 50 200 150 200 150 150 150 200
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 50 100 100 100 200 200 100 100
ЗЕЛЕНОГРАД — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 50 200 200 200 250 250 200 200
ЗЕЛЕНОГРАД — СОЛНЕЧНОГОРСК-3 (67-й км) 70 220 220 220 270 270 220 220
ЗЕЛЕНОГРАД — КЛИН (89-й км) 110 280 280 280 330 330 280 280
ЗЕЛЕНОГРАД — ЯМУГА (97-й км) 130 300 300 300 350 350 300 300
из МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107)
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — МОСКВА 150 450 450 450 450 450 500 500
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 100 250 200 250 200 200 200 250
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 100 200 150 200 200 200 200 250
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ЗЕЛЕНОГРАД 50 100 100 100 150 150 200 200
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 50 100 100 100 150 150 100 100
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — СОЛНЕЧНОГОРСК-3 (67-й км) 70 120 120 120 170 170 120 120
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — КЛИН (89-й км) 110 180 180 180 230 230 180 180
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ЯМУГА (97-й км) 130 200 200 200 250 250 200 200
из СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10)
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКВА 250 550 500 550 500 550 550 600
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 150 350 300 350 300 300 300 350
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 150 300 300 300 300 300 300 350
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ЗЕЛЕНОГРАД 50 200 200 200 200 250 250 250
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 50 100 100 100 100 150 100 150
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — СОЛНЕЧНОГОРСК-3 (67-й км) 20 20 20 20 20 20 20 20
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — КЛИН (89-й км) 60 80 80 80 80 80 80 80
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ЯМУГА (97-й км) 80 100 100 100 100 100 100 100

С 1 сентября 2017 года, наконец-то, транспордеры Автодора и СЗКК начали работать на всех платных участках трасс M4-Дон, M11 Москва-Санкт Петербург и М3-Украина. А с 1 ноября к программе “Единый Транспондер” присоединяется и ЗСД. Но у всех ли одинаковые условия и тарифы? Чей транспондер выгоднее? Станут ли транспондеры действительно “универсальными” для всех платных дорог России? Попробуем разобраться.

В конце августа 2017 представители Автодора (оператор всех платных участков M4-Дон и М3-Украина, а так же участка M11 в объезд Вышнего Волочка) и Северо-Западной Консессионной Компании (СЗКК, Оператора участка 18-58 км от Москвы до Солнечногорска трассы М11) объявили, что с Сентября транспондеры обеих компаний заработают на всех платных участках вышеперечисленных трасс. А в Октябре появились новости, что к данной программе присоединяется и АО «Западный скоростной диаметр» с трансподнерами для ЗСД.

Казалось бы, мечты об “универсальном транспондере” начинают сбываться. Но так ли это на самом деле? Получат ли владельцы транспондеров каждой из компаний одинаковые ценовые преференции? Будут ли действовать “чужие” программы лояльности (“абонементы” на участке М11 Солнечногорск-Москва и дополнительная скидка за “бонусы” на трассе М4)?

Действительно ли транспондеры теперь универсальны?

Если внимательно почитать пресс-релизы компаний (это можно сделать и , а так же недавнюю новость про присоединение к программе ЗСД), то оптимизм немного улитучивается… Да, чисто “технически” безостановочный проезд транспондеры обеих компаний , вроде, должны обеспечить на всех участках трасс М4, М11 и М3. В принципе, уже что-то, но:

  • Про работу транспондеров Автодора, СЗКК и ЗСД на платном обходе Одинцово на трассе М1-Беларусь компании не умоминают. Если почитать новости в прессе на сей счёт, то становится очевидным, что пока на участке в обход Одинцово “универсальные” траспондеры работать не будут . Переговоры, вроде бы, ведутся, и даже обещают до конца 2017 года этот вопрос решить, но пока это только слова.

Обратите так же внимание, что для работы траспондера от СЗКК и ЗСД на М3 и М4 никаких дополнительных действий не требуется, а вот для работы транспондера Автодора на М11 в Подмосковье и ЗСД, нужно активировать услугу “Интероперабельность” в личном кабинете на сайте Автодора или в мобильном приложении.

Что с тарифами?

Что касается тарифов, скидок и программ лояльности , то здесь всё еще хуже. Так, СЗКК обещает владельцам “своих” транспондеров, цитирую:

Скидка для пользователей с транспондерами «М-11 Москва – Солнечногорск» на платных дорогах М-3, М-4 и М-11 (Вышний Волочек) составит 20% от тарифов для проезда за наличные средства

На проезд же по Западному Скоростному Диаметру (ЗСД) в Санкт-Петербурге, с транспондерами Автодора и СЗКК с 1 ноября 2017 года будет действовать скидка 15% .

Достаточно взглянуть на тарифы на официальных сайтах Автодора (ссылка), и ЗСД (ссылка) сразу становится понятно, что пока по М4 и ЗСД остаётся гораздо выгоднее ездить с “родным” транспондером – на “родной” транспондер Автодор даёт скидку от 30% до 50% на некоторых участках М4, против только 20% для транспондера от СЗКК и ЗСД, а на ЗСД с родным траспондером скидка 46% против 15% с “чужими”.

А как дела обстоят для проезда по участку 15-58км трассы М11 с транспондерами от Автодора и ЗСД? Согласно информации с сайта СЗКК, ситуация ещё хуже:

Скидки по транспондеру сторонних операторов не предоставляются” ()”

То есть, никаких скидок за проезд по участку М11 от Москвы до Солнечногорска с транспондером от Автодора и ЗСД не предусмотрено – тариф такой же как за наличные … Здорово, правда? Тем самым Северо-Западная Концессионная Компания лишний раз подтвердила свою жмотливость, по-другому я это никак назвать не могу..

Ниже я привожу сравнительную таблицу скидок по транспондерам на разных дорогах (ЗСД будет добавлен по мере поступления новостей):

Сравнение скидок по транспондерам

Платная дорога Дневной Тариф без транспондера Экономия с транспондером Автодор Экономия с транспондером СЗКК Экономия с транспондером ЗСД
M4 (все участки) 840 руб. 243 руб. (29%) 168 руб. (20%) 168 руб. (20%)
M11 (Москва-Солнечногорск) 450-500 руб. нет 90-100 руб (20%) нет
M11 (обход Вышнего Волочка) 220 руб. 110 руб. (50%) 44 руб (20%) 44 руб (20%)
M3 (в Калужской области) 90 руб. 18 руб. (20%) 18 руб. (20%) 18 руб. (20%)
ЗСД (Все участки) 500 руб. 75 руб (15%) 75 руб (15%) 230 руб (46%)*

Будут ли действовать программы лояльности с чужим транспондером?

Учитывая вышесказанное по тарифам и скидкам, надеяться на то, что будут работать какие-либо программы лояльности на “чужих” дорогах, на данном этапе, как минимум наивно.

То есть, ни “абонемент” для участка М11 Москва-Солнечногорск для транспондера Автодора, ни использования “бонусов” для дополнительной скидки (тем более, что скидки в даном случае вообще нет), подключить не получится.

Так чей же транспондер выгоднее?

Судя по всему, ни назвать условия для “чужих” транспондеров равнозначными, ни определить один “наиболее выгодный” транспондер для любого маршрута, не получится. Всё сильно зависит от того, какими участками платных дорогам вы чаще пользуетесь, или же какой маршрут путешествия вам предстоит в ближайшее время. Вот несколько примеров:

  1. Если бы на момент уже работали “чужие” транспондеры по анонсированным условиям, то за все платные участки трассы М4-Дон мы бы сэкономили (в дневное время, по ночам мы не ездим): 393 рубля в один конец, или 786 рублей в оба конца с “родным” транспондером Автодора (почти 40% от тарифа за наличные), а с транспордером от СЗКК – всего 20% экономии, или 198 рублей в один конец / 396 рублей в оба конца .
  2. Для тех, кто едет на юг из Санкт-Петербурга и захватывает оба платных участка М11 + все платники М4 , экономия с транспондером Автодора возрастает на 110 рублей в один конец / 220 рублей в оба (только за участок М11 в обход Вышнего Волочка, никакой экономии на М11 в Подмосковье не добавляется), то есть составит 503 и 1006 рублей соотвественно. А вот с Транспондером от СЗКК за этот маршрут в один конец экономия составит 198 рублей (М4) + 90-110 рублей (в зависимости от дня и времени суток при проезде М11 от от Москвы до Солнечногорска) + 44 рубля (М11 в обход Вышнего Волочка): итого максимум 352 рубля в один конец или 702 рубля в оба конца .
  3. Для повседневных поездок по участку М11 между Москвой и Солнечногорском (например, на работу или на дачу) очевидно, что транспондер от Автодора не вариант, так как никаких скидок он на этом участке не даёт (по крайней мере, пока).

Стоит так же учитывать условия приобретения самого транспондера. Так, у Автодора можно транспондер купить за 1000 рублей (+500 рублей нужно внести на счёт), либо взять в аренду за 100 рублей в месяц (начиная с 11 месяца аренды, транспондер перейдёт в собственность и арендные платежи прекращаются). У СЗКК же, сам транспондер, как бы ничего не стоит, но придётся платить “абонентскую плату” в размере 50 рублей за каждый месяц в который совершаются поездки, причём эта абонетсткая блата – бессрочная. Плюс, если транспондер СЗКК потеряешь/сломаешь, то придётся платить 1000 рублей за замену на новый.

Учитывая сказанное выше, вывод напрашивается сам за себя: действительно универсального или наиболее выгодного транспондера для России на сегодняшний день всё еще не существует . Выбор транспондера зависит от вашего маршрута или от периодичности использования конкретных участков дорог. Единственное, что можно утверждать, что для поездок на юг по М4, наибольшую экономию даст именно транспондер от Автодора, даже если вам придётся проехать по участку М11 от Москвы до Солнечногорска (15-58 км) .

Я же пока, думаю, буду продолжать пользоваться разными транспондерами на разных участках. Ибо анонсированные условия – это фейк, а никакой не единый транспондер…

Стоит ли надеяться на улучшения в будущем?

В принципе, тема Единого Транспондера для всех платных дорог России, пусть не так быстро как хотелось бы, но всё же развивается. Остаётся “подключить” к программе “универсальных транспондеров” участок М1 в обход Одинцово, чтобы чисто технически можно было сказать, что любой транспондер теперь работает на любом платном участке.

Что касается тарифов и скидок – здесь, честно говоря, ожидания весьма сдержанные. Хочется надеяться, что хотя бы “стандартная” скидка за проезд с любым транспондером когда-нибудь будет у всех одинаковая. Хотя, учитывая непомерные аппетиты оператора участка М11 Москва-Солнечногорск (15-58 км), компании “Северо-Западная Концессионная Компания (СЗКК)”, которые на мой взгляд существенно завышены по сравнению с тарифами Автодора (при худшем качестве платного участка – количество полос, освещенность, скоростной режим и т.д.) и вообще неадекватны по сравнению с “платниками” в других странах (а я езжу много и могу сравнивать!), надежды на сей счёт весьма туманны…

Кстати, если вы часто путешествуете между городами, почему бы вам не ? Спомощью этого сервиса можно сэкономить на поездках гораздо больше, чем экономия от транспондера!

В заключение, хочется узнать ваше мнение насчёт адекватности тарифов на платные участки от Автодора и СЗКК – предлагаю проголосовать ниже:

Считаете ли вы тарифы за платные участки дорог Автодора и СЗКК адекватными?

ООО «Северо-Западная концессионная компания» работает в дорожно-строительной сфере, занимается реализацией строительно-эксплуатационных проектов головных участков скоростной автомобильной трассы Москва — Санкт-Петербург. В рамках компании осуществляет деятельность на правах ее участника европейская компания VINCI Highways — оператор дорожной инфраструктуры и российская компания «МОСТОТРЕСТ». Официальный сайт М11 раскрывает основные направления деятельности компании, заключающиеся в поддержании высоких технических и эксплуатационных характеристик подведомственного ей скоростного участка автомагистрали М11, соединяющие официальную и северную столицы России. Постоянным пользователям услугами компании доступен для работы личный кабинет М11, позволяющий получать информацию о работе компании, изменениях в тарифах и новых услугах.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет М11 доступен для работы любому пользователю, открывая перед ним широкий спектр возможностей дистанционного дорожного сервиса.

Среди основных возможностей личного кабинета траспондеров М11 можно перечислить:

  • Просмотр состояния балансового счета и его пополнение со счета банковской карты.
  • Информация о транзитах за месяц.
  • Месячная выписка со счета с информацией обо всех пополнениях.
  • Просмотр использованных абонементов и подключение новых.
  • Просмотр информации об оставшихся поездках.

Из преимуществ использования личного кабинета пользователи отмечают удобство и простоту авторизации, а также оплаты банковской картой – в ходе оплаты клиент избавлен от многоразового введения номера карты. Личный кабинет М11 доступен для обладателей гаджетов Phone, iPad — iPod touch, планшетов и нетбуков, ноутбуков.

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация в личном кабинете М11 доступна все пользователям. Она не требует дополнительных соглашений и походов в офис. Регистрационная процедура занимает минимум времени и требует минимальных данных о клиенте.

Анкета регистрации представлена следующими полями:

  • Адрес электронной почты.
  • Логин.
  • Пароль не менее чем из 6 символов.

Указав эти данные, необходимо нажать на кнопку «Зарегистрироваться», после чего на адрес почты придет код авторизации и ссылка для входа.

Вход в личный кабинет М11 в дальнейшем осуществляется по указанному при регистрации логину и паролю. Здесь же присутствует кнопка для восстановления пароля для входа в кабинет пользователя. Забытые логин и пароль придут на адрес электронной почты.

В августе мы всей семьей с ребенком решили совершить небольшое путешествие из Москвы в Санкт-Петербург и обратно. Чтобы сэкономить время и силы в пути была выбрана платная дорога М11, включая участок 15-58 км до Солнечногорска.

Опыт поездок по платным дорогам у нас уже был, до поездки в Питер мы ездили, на юг по М4, тогда же купили транспондер T-Pass . На М11 он нам тоже очень пригодился. Платные участки трассы М4 мне понравились, особенно детские площадки и места для отдыха на заправках Лукойл (когда путешествуешь с маленьким ребенком это очень актуально), и я ждала того же от М11. Но к сожалению, мои ожидания не оправдались. Новый протяженный участок М11 построили, запустили, но не обустроили.

На новых участках М11 пока нет достаточной инфраструктуры, только самый необходимый минимум. Соответственно о комфорте в пути говорить не приходится. Тем не менее плюсы у платной дороги имеются.

Оплата и стоимость.

М11 состоит из нескольких участков и их обслуживают разные операторы. От МКАДа до Солнечногорска (15-58 км) относится к "Северо-западной концессионной компании", а 208-543 км - "Автодор". Соответственно и получатели платежа при проезде по этим участкам разные.

Мы этих тонкостей не знали, ехали с транспондером T-Pass ("Автодор") и при въезде на Солнечногорский участок он у нас не сработал. Мы получили карточку, фиксирующую место въезда на платную дорогу, на выезде по ней была рассчитана сумма за проезд в размере 500 руб., мы заплатили наличными и выяснили, что для проезда по этому участку с помощью нашего транспондера, нужно было подключить услугу "интероперабельность" в личном кабинете на сайте "Автодор" (именно на сайте, а не через приложение). Скидок это не дает, но убыстряет проезд через пункты оплаты. Скидки за проезд (-20%) предоставляются только по транспондеру "М-11 Москва-Солнечногорск", выпущенному специально для этого участка.

Цена проезда зависит от времени суток и дня недели, а еще от того, в какую сторону вы едете (из Солнечногорска в Москву или наоборот). Проезд из Москвы в Солнечногорск в субботу утром стоил 500 руб., обратно во вторник - 450 руб. И это еще не максимум, стоимость проезда доходит до 600 руб. На мой взгляд, проезд по данному участку стоит очень дорого, но зато мы смогли объехать самые жесткие пробки на Ленинградке.


Участок 208-543 км обслуживает "Автодор", поэтому на нем наш транспондер сработал без проблем. Стоимость на этом участке не зависит от дня недели и времени суток, а только от класса транспортного средства. С транспондером T-Pass предоставляется скидка в размере от 20% до 40% (для легковых автомашин), в зависимости от того, какой участок пути был единовременно преодолен.

Пользователь легкового транспортного средства, проезжающий подряд 2 участка (например, км 208 - км 334 или км 258 - км 543), получает скидку 30% от акционного тарифа. Пользователь, проезжающий 3 участка (км 208 - км 543), получает скидку 40%. Пользователь грузового транспортного средства, проезжающий подряд 2 участка (например, км 208 - км 334 или км 258 - км 543), получает скидку 40% от акционного тарифа. Пользователь грузового транспортного средства, проезжающий 3 участка (км 208 - км 543), получает скидку 50%.

Мы проехали все три участка и наша скидка составила 40% (396 руб. против 660 руб. при проезде за наличные/банковской картой). С транспондером цена проезда получается вполне приемлемой (вот только чтобы оправдать стоимость самого транспондера, нужно дважды преодолеть этот путь туда и обратно).


Участок дороги 15-58 км достаточно небольшой, мы проезжали его довольно быстро, дорога была свободна и в том и другом направлении, поэтому и рассказывать о нем особенно нечего. В дальнейшем мой отзыв будет касаться только основного протяженного участка с 208-543 км.

Трасса М11 Автодор 208-543 км


Качество дороги

Качество дорожного полотна нареканий не вызвало. Дорога ровная. На скорости 120 км/ч никаких неровностей не чувствовалось (до максимально разрешенной скорости 130 км/ч не разгонялись, так как на ней резко увеличивается расход топлива).

Да и постоянно ехать на максимальной скорости все равно не получится, так как то в одном, то в другом месте постоянно ведутся дорожные работы.

Дорожная разметка на трассе нанесена. Освещение имеется по всей протяженности трассы, но как работает проверить не удалось, ехали днем.

В каждую сторону по две полосы, со встречкой разделение отбойником. Перед заправками и стоянками для отдыха добавляется третья полоса для поворота.


Машин на трассе очень мало. Иногда приходилось обгонять отдельные фуры, но в целом трасса полупустая.

Когда в воскресенье днем мы только выехали на М11, появилось ощущение нереальности, может мы вообще не туда заехали. Машин не было видно совсем, ни впереди, ни сзади, мы ехали одни по этой новой хорошей дороге. Только по встречке проезжали отдельные автомобили. То, что трасса не совсем пуста мы поняли только на первой заправке.

Дорога хоть и хорошая, но нам показалась очень монотонной, усыпляющей. Ни одного населенного пункта она не пересекает. Это, конечно, несомненный плюс (не надо снижать скорость и нет опасности нарваться на штрафы) Но без населенных пунктов пейзаж по сторонам очень однообразный, сплошной смешанный лес. От этой монотонности очень тянуло в сон (а кофе купить негде).

Заправки

Первое негативное впечатление о М11 у меня связано с заправками.

К сожалению, мы не заправились в Твери, до въезда на М11, поэтому пришлось воспользоваться заправкой на платной дороге.

Но здесь вообще не оказалось заправок в моем привычном понимании, а только "модули самообслуживания".

Выглядят они вот так




Один вагончик - это одна колонка с одним видом топлива. Там где мы подзаправлялись было два вагончика: с дизельным топливом и бензином 95 ЭКТО. Все заправки от Лукойла.

Оплата только картой, никакой налички. Ну и, соответственно, полное самообслуживание.


Пропускная способность таких заправок минимальна. Мы заехали на первую же, попавшуюся нам на М11. Так на ней была еще и очередь в несколько машин (это при практически пустой трассе). И каждый водитель заправлялся довольно долго (пока изучит правила, пока зальет бензин, поднимется в вагончик, чтобы убрать пистолет). Правда на последующих заправках очередей я уже не видела.

Всего заправок не много (4 или 5 на всю трассу).

Отсюда вывод - заправляйтесь за ранее.

Кстати, когда мы ехали из Питера по М10, незадолго до въезда на М11 стоят вот такие щиты с предупреждением. Что мы собственно и сделали на обратном пути, чтобы не останавливаться.


Хочешь испытать новую М11? Не забудь заправить бак.

На заправках есть бесплатные туалеты и контейнеры для мусора.

Кафе.

Вернее есть, одно (MCafe на 262 км, расположено по обоим сторонам дороги)

А так выпить чашку кофе, чтобы побороть сон негде.

Туалеты.

Периодически на трассе встречаются стоянки, места для отдыха, оборудованные туалетами (по четыре кабинке) и навесами со столиками.


Туалеты бесплатные, но заходить в них страшно, такое там творится, а других вариантов нет. В ближайший лесок сбегать не получится, трасса отгорожена не только отбойником, но и забором.

Камеры

На большей части трассы камер пока нет, но их устанавливают. На участке с 208 по 334 км от Твери до Вышнего Волочка уже стоят вот такие.



На 208-334 км уже появились информационные световые табло над дорогой, далее их либо еще вообще нет или не работают.

Мобильная связь на большей части пути не работает или работает с перебоями, мобильного интернета и подавно нет.

Телефонов для вызова экстренных служб (как это сделано на участке 15-58 км) тоже пока нет, но на трассе сделаны карманы, встречаются часто, видимо в дальнейшем телефоны появятся.


Вот, наверное, и все, что можно рассказать о новых участках трассы М11. Подведу итоги:

Достоинства

  • Новая, хорошая, ровная дорога
  • Разрешенная скорость 130 км/ч
  • Не пересекает населенных пунктов, не надо снижать скорость
  • Свободная, пока нет потока машин
  • Умеренная стоимость проезда при оплате транспондером

Недостатки

Нет должной инфраструктуры

  • Заправки только самообслуживания, оплата только картами, бензин только 95 и дизель
  • нет кафе, ни поесть, ни выпить кофе негде
  • очень плохо работает мобильная связь, местами ее просто нет


В целом проехались по М11 мы не плохо. Сэкономили время, по сравнению с проездом по бесплатной М10. На обратном пути до въезда на платный участок заправили полный бак бак и взяли кофе в дорогу, так что ехать стало проще и быстрее.

А работы на трассе ведутся, строятся новые участки, так что скоро она изменится. И я надеюсь, в лучшую сторону.

Договор регулирует отношения, возникающие между Акционерное общество «Новое качество дорог» (далее – Эмитент) и третьими лицами: физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами любой организационно-правовой формы (далее – Пользователи), совместно именуемые Стороны, при использовании Пользователем Транспондера Эмитента на Объектах.


  1. Порядок заключения Договора.

    1. Для заключения Договора Пользователю необходимо предоставить Эмитенту информацию и документы, указанные на Сайте Эмитента.
    2. По факту предоставления информации и документов, определенных пунктом 1.1 Договора юридическому лицу/ индивидуальному предпринимателю выставляется счет-оферта для первичного пополнения лицевого счета.
    3. В соответствии со статьями 434, 438 ГК РФ Договор заключается путем акцепта Договора Пользователем, то есть выражением полного и безоговорочного принятия условий Договора. Акцептом является: для физических лиц – подача Эмитенту подписанного Заявления о заключении Договора (далее – Заявление) по унифицированной форме Эмитента, для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц – оплата счета-оферты.
    4. До совершения акцепта Пользователь обязан ознакомиться со всеми условиями Договора и приложений к Договору. Пользователь, совершивший акцепт, считается ознакомившимся и согласным со всеми условиями Договора, при этом Договор в соответствии со статьями 434, 438 ГК РФ считается заключенным в письменной форме.
    5. В соответствии со статьей 6 Федерального закона «О персональных данных» Эмитент в период действия Договора и в дальнейшем до достижения цели обработки персональных данных (исполнение Договора) производит обработку персональных данных (паспортные данные, почтовый адрес, номера контактных телефонов, адрес электронной почты) Пользователя – физического лица (в том числе осуществляет сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, обезличивание, уничтожение), в том числе с использованием информационных систем Эмитента. Эмитент вправе осуществлять хранение персональных данных Пользователя в течение 5 (Пяти) лет с момента окончания действия Договора. По истечении указанного срока персональные данные Пользователя уничтожаются. Пользователь предоставляет свое согласие на обработку персональных данных и передачу данных третьим лицам с целью исполнения Договора путем заключения Договора, включая любые дополнительные соглашения к нему.

  2. Термины и определения.

    Объект – платная автомобильная дорога, платный участок автомобильной дороги, перечень которых определен на сайте Эмитента в разделе «Перечень Объектов» и является неотъемлемой частью настоящего Договора;
    Оператор – юридическое лицо, от имени которого производится оказание услуги по организации проезда на Объекте. Перечень Операторов соответствующих Объектов определен на сайте Эмитента в разделе «Перечень Объектов» и является неотъемлемой частью настоящего Договора;
    Пункт продаж – служба Эмитента, в которой Пользователю предоставляются услуги по информированию и консультированию, заключению/ расторжению Договоров. Перечень, местоположение и режимы работы Пунктов продажу казаны на Сайте Эмитента;
    Сайт Эмитента – страница Оператора в сети Интернет по адресу: ;
    Тарифный план – утвержденные владельцем Объекта в соответствии с Перечнем объектов ценовые условия в отношении платы за проезд на Объекте (далее Объект);
    Транспондер – автономное бортовое устройство, эмитированное Эмитентом, предназначенное для бесконтактной регистрации фактов проезда с целью обеспечения технической возможности проезда и его оплаты.


  3. Предмет Договора.

    1. В отношении Объектов, указанных на сайте Эмитента в разделе «Перечень Объектов», начиная с Даты начала оказания Услуги на соответствующем Объекте, Эмитент обязуется оказывать Пользователю услугу технического обеспечения возможности проезда с использованием Транспондера на соответствующих Объектах, в том числе от своего имени и за счет Пользователя заключить договор оказания услуг по организации проезда на Объектах с Операторами соответствующих Объектов, за исключением Объекта, определенного пунктом 1 «Перечня Объектов», (далее – Услуга) и, в случае запроса Пользователя, оказывать дополнительные услуги, перечень которых указан на Сайте Эмитента (далее – Дополнительные услуги), в порядке и на условиях, предусмотренных Договором, а Пользователь обязуется принять и оплатить оказанную Услугу и Дополнительные услуги в порядке и на условиях, предусмотренных Договором, а также возместить Эмитенту стоимость услуги по организации проезда на Объектах в соответствии с установленными на соответствующих Объектах Тарифными планами.
    2. Договор по организации проезда на Объектах, за исключением Объекта, определенного пунктом 1 «Перечня Объектов», заключается Эмитентом от своего имени и за счет Пользователя на условиях, определенных Оператором соответствующего Объекта. Заключая настоящий Договор Пользователь выражает полное согласие со всеми нормативно-правовыми документами и Тарифными планами, применяемыми на соответствующем Объекте.
    3. Пользователь заключает Договор(-ы) на оказание услуг по организации проезда на Объекте, определенном пунктом 1 «Перечня Объектов», путем совершения конклюдентных действий, а именно въезда на указанный Объект, либо путем подписания настоящего Договора, что означает полное согласие Пользователя со всеми нормативно-правовыми документами и Тарифными планами, применяемыми на данном Объекте.

  4. Цена и порядок расчетов.

    1. Цена Услуги и Дополнительных услуг определяется Эмитентом и указана на Сайте Эмитента. Эмитент имеет право в одностороннем порядке изменить цену Услуги и Дополнительных услуг с обязательным размещением уведомления о таких изменениях на Сайте Эмитента в порядке, предусмотренном пунктом 12.2 Договора.
    2. Оплата Услуги взимается за каждый текущий календарный месяц после совершения Пользователем проезда с использованием Транспондера на Объектах. В случае, если в текущем календарном месяце Пользователь не совершал проезд с использованием Транспондера, Оплата за Услугу не взимается.
    3. Оплата Дополнительных услуг производится за каждый полный или неполный календарный месяц, начиная с момента начала и до момента окончания оказания таких услуг по запросу Пользователя, независимо от объема услуг по проезду на Объектах, оказанных Пользователю.

  5. Порядок оказания Услуги.

    1. Услуга оказывается Пользователю в случае наличия технической возможности для оказания Услуги. При отсутствии технической возможности оказания Услуги Эмитент в обязательном порядке уведомляет Пользователя об этом на Сайте Эмитента. При этом, размещение уведомления об отсутствии технической возможности оказания Услуги на сайте соответствующего Объекта также признается надлежащим исполнением обязательств по уведомлению Пользователя.
    2. Транспондер является собственностью Эмитента и для оказания услуги передается Эмитентом Пользователю по двустороннему акту приема-передачи в момент заключения Договора в порядке, определенном пунктом 1 Договора. Условия передачи Транспондера Пользователю указаны на Сайте Эмитента.
    3. Несанкционированные манипуляции с Транспондером, например, процедуры реверсивного инжиниринга, а также изготовление копий Транспондера, запрещены.
    4. Пользователь обязан предпринимать все необходимые меры для предотвращения утраты, повреждения, хищения Транспондера, а также нарушений пункта 5.3 Договора. В случае утраты Транспондера Пользователь, во избежание противоправного использования Транспондера третьими лицами, обязан оповестить об этом Эмитента путем подачи письменного заявления. По факту получения такого заявления Эмитент блокирует Транспондер без права его восстановления.
    5. При передаче Транспондера Эмитент предоставляет Пользователю Руководство пользователя транспондера (далее - Руководство), которое является неотъемлемой частью Договора в части оказания Услуги Эмитентом на Объекте, указанном в пункте 1 «Перечня Объектов». Руководство может быть предоставлено в печатном виде, а также размещено на Сайте Эмитента. Приоритетным является текст Руководства, размещенный на Сайте Эмитента.
    6. Пользователь имеет право передать полученные от Эмитента Транспондеры третьим лицам. При этом Пользователь остается обязанным лицом по Договору перед Эмитентом, самостоятельно несет ответственность за возникшие неблагоприятные последствия, связанные с передачей Транспондера третьим лицам, и предпринимает необходимые меры, позволяющие избежать такие последствия. Действия таких третьих лиц в качестве Пользователей по проезду на Объектах с использованием Транспондера признаются правомерными, и у Эмитента отсутствует обязанность по установлению оснований получения такими третьими лицами Транспондера.
    7. Для обеспечения корректного получения Услуги, Пользователь обязан соблюдать требования нормативно-правовых документов (например, Правила пользования платной автомобильной дорогой), применяемых на соответствующем Объекте, а также Руководство в части оказания Услуги на Объекте, указанном в пункте 1 «Перечня Объектов», а в случае наличия, иные аналогичные руководства на соответствующих Объектах. В случае нарушения Пользователем положений указанных документов, Эмитент не гарантирует корректное оказание Услуги.
      5.7.1. В случае размещения Пользователем Транспондеров нескольких Эмитентов в зоне, позволяющей электронной системе регистрации проезда распознавать сигналы таких Транспондеров, Эмитент не несет ответственности за корректное и приоритетное считывание данных с Транспондера Эмитента.
    8. В случае выявления Эмитентом нарушений пункта 5.3 Договора, Эмитент имеет право полностью прекратить предоставление Услуги (далее – заблокировать Транспондер без права восстановления) по данному Транспондеру. Разблокирование Транспондера, заблокированного без права восстановления, невозможно.
    9. Заблокированный без права восстановления Транспондер подлежит изъятию у Пользователя при любой возможности, например, при попытке проезда.
    10. Эмитент производит безвозмездную замену Транспондера в случае его неисправности при условии соблюдения Пользователем пункта 5.7 Договора. В этом случае Пользователь обязан вернуть Эмитенту неисправный Транспондер.
    11. В случае использования нескольких Транспондеров, Пользователь вправе вернуть Транспондер Эмитенту без расторжения Договора. При этом, денежные средства с Лицевого счета Пользователю не возвращаются и продолжают использоваться в соответствии с пунктом 5.18 Договора.
    12. Пользователь обязан вернуть Транспондер Эмитента:
        -в случае блокирования Транспондера без права восстановления в соответствии с п.5.8 Договора - в течение 5 (Пяти)рабочих дней с момента получения от Эмитента уведомления о таком блокировании;
        -в случае расторжения Договора - в момент расторжения Договора.
    13. Эмитент имеет право потребовать от Пользователя возврата Транспондера в случае, если дальнейшее использование Транспондера может нанести ущерб Пользователю.
    14. Возврат Транспондера Пользователем Эмитенту осуществляется путем личного обращения Пользователя, являющегося физическим лицом, в Пункт продаж, Пользователя, являющегося юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем), в офис Оператора, и подписания соответствующего заявления в письменной форме. Возврат Транспондера Эмитенту оформляется двусторонним актом приема-передачи (возврата) Транспондера.
    15. В случае, если возвращаемый Транспондер находится в неисправном состоянии, возникшем не вследствие дефекта изготовления, и/или имеет следы механических повреждений, или Пользователь не вернул Транспондер Эмитенту в соответствии с п.5.12 Договора, или Пользователь утратил Транспондер, то Эмитент имеет право получить с Пользователя дополнительный платеж в размере Компенсационной стоимости Транспондера, установленной на Сайте Эмитента на момент списания, путем списания денежных средств с Лицевого счета Пользователя или иным путем.
    16. По факту заключения Договора с Пользователем Эмитент создает лицевой счет Пользователя в биллинговой системе Оператора, посредством которого осуществляется учет внесенных Пользователем денежных средств, учет объема оказанных услуг, расчет и списание денежных средств в соответствии с Договором.
    17. Способы внесения денежных средств на лицевой счет Пользователем указаны на Сайте Эмитента.
    18. Денежные средства, отраженные на лицевом счете Пользователя, могут направляться Эмитентом на оплату Услуг и Дополнительных услуг в соответствии с п.4 Договора и оплату проезда и иных услуг на Объектах с использованием Транспондера.
    19. Оператор обеспечивает возможность получения Пользователем информации об остатке денежных средств на лицевом счете посредством интерактивного сервиса на Сайте Эмитента (далее – Личный кабинет), путем личного обращения Пользователя, являющегося физическим лицом в Пункт продаж, Пользователя, являющегося юридическим лицом(индивидуальным предпринимателем) в офис Эмитента, а также путем устного обращения Пользователя по телефону Сall-центра.
    20. Условия договоров по организации проезда на Объектах размещаются на сайтах Операторов указанных Объектов.

  6. Отчетность Эмитента.

    1. Эмитент предоставляет Пользователю отчет обо всех операциях внесения и списания денежных средств с лицевого счета в Личном кабинете на Сайте Эмитента. Информация, предоставленная Пользователю в Личном кабинете на сайте Эмитента, подтверждает факт оказания Услуги и является Отчетом агента. До 5 числа календарного месяца, следующего за отчетным, информация по операциям на лицевом счете может быть откорректирована Эмитентом в случае выявления Эмитентом и/или Пользователем ошибки в зачислении и/или списании денежных средств с лицевого счета. Неполучение Эмитентом от Пользователя запроса о корректировке в указанные сроки означает согласие Пользователя со всеми операциями, проведенными по лицевому счету Пользователя.
    2. Эмитент в рамках действующего Договора, заключенного с юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем), в течение 15 (Пятнадцати) календарных дней по окончании каждого отчетного периода формирует Отчет агента и/или Акт об оказании услуг и Счет-фактуру на оказание услуг по Договору, а также услуг по организации платного проезда, оказанных Пользователю в рамках Договора на оказание услуг по организации проезда, заключенного в соответствии с пунктами 3.2 и 3.3 Договора и предоставляет Пользователю доступ к сформированным документам в электронном виде в Личном кабинете Пользователя.
    3. Передача Пользователю указанных в пункте 6.2. документов, подписанных Эмитентом на бумажном носителе, осуществляется одним из способов (по письменному заявлению Пользователя) - либо почтовым отправлением на адрес, указанный в письменном заявлении Пользователя, либо путем личного обращения Пользователя в Пункт продаж или в офис Эмитента. Если окончание указанного в настоящем пункте срока приходится на нерабочий день, направление сведений осуществляется не позднее первого рабочего дня, следующего за нерабочим днем.
    4. Эмитент не несет ответственность за искажение информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 6.2 Договора или несанкционированный доступ к ним при передаче по почте, а также за несвоевременное получение Пользователем указанных документов, повлекшее за собой причинение ущерба Пользователю. В случае неполучения указанных документов по почте Пользователь должен обратиться к Эмитенту.

  7. Порядок приема обращений Пользователей

    1. По всем вопросам, связанным с оказанием Услуги, Пользователь имеет право направить Эмитенту обращение одним из следующих способов:
        -в электронном виде - с использованием формы обратной связи на Сайте Эмитента;
        -в письменном виде (путем передачи обращения Представителю Оператора на любом Пункте продаж на бумажном носителе); в Книге жалоб и предложений, размещенной в каждом Пункте продаж; на почтовый адрес Эмитента, указанный на Сайте Эмитента;
        -устно по телефону Call-центра, указанному на Сайте Эмитента.
    2. Обращение Пользователя должно соответствовать следующим требованиям:
        -для всех обращений в обязательном порядке указываются: фамилия, имя, отчество или полное наименование юридического лица Пользователя; контактные данные Пользователя (почтовый адрес и(или) телефон и(или) e-mail); суть обращения;
        -для обращений, связанных с проездом Пользователя через ПВП дополнительно указываются: данные о проезде: дата, время, ПВП, полоса (по возможности); данные транспортного средства: модель, государственный регистрационный знак, цвет;
        -в обращении не допускается использование ненормативной лексики.
    3. Эмитент имеет право не принимать к рассмотрению обращения Пользователей, не соответствующие требованиям пункта 7.2 Договора, а также обращения, в которых указаны недостоверные контактные данные. Недостоверность контактных данных устанавливается Эмитентом при невозможности связаться с Пользователем по указанным в обращении контактным данным в течение 5-и рабочих дней. Эмитент имеет право не принимать к рассмотрению обращения Пользователей, не связанные с оказанием Услуги.
    4. Если иное не предусмотрено настоящим Договором и(или) законодательством Российской Федерации, Оператор предоставляет Пользователю ответ на обращение, принятое к рассмотрению Оператором в соответствии с настоящим Договором в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента поступления такого обращения.

  8. Ответственность Пользователя.

    1. Пользователь несет ответственность за сохранность переданного ему Эмитентом Транспондера, за надлежащее исполнение пп.5.3, 5.4 Договора.
      1. Пользователь обязан самостоятельно следить за тем, чтобы сумма денежных средств на Лицевом счету была не менее установленного Оператором значения, указанного на Сайте Эмитента. В противном случае Эмитент не гарантирует предоставление Услуги и имеет право временно заблокировать все Транспондеры по Договору.
    2. В случае образования задолженности Пользователя перед Эмитентом, Пользователь обязан погасить такую задолженность в течение не более 5 (Пяти) рабочих дней с момента ее образования.
    3. Пользователь самостоятельно несет ответственность за сохранность и неразглашение данных, предоставленных Пользователю Эмитентом для доступа в Личный кабинет, третьим лицам.
    4. При передаче Транспондера третьим лицам в соответствии с п.5.5 Договора Пользователь самостоятельно несет ответственность за возникшие неблагоприятные последствия, связанные с такой передачей, и предпринимает необходимые меры, позволяющие избежать эти последствия.
    5. Пользователь самостоятельно несет ответственность за возможные негативные последствия, в том числе и за противоправное использование третьими лицами денежных средств с лицевого счета Пользователя в случае, если Пользователь не совершил действий, предусмотренных п.5.4 Договора при утере или хищении Транспондера, а также в случае отказа Пользователя от возврата Транспондера по требованию Эмитента в соответствии с п.5.13 либо невозврату Транспондера в указанный Эмитентом срок.
    6. Пользователь самостоятельно несет риск возникновения неблагоприятных последствий, связанных с проездом или попыткой проезда на Объектах без оплаты проезда и Услуги, в том числе за повреждение транспортного средства Пользователя и(или) иных Пользователей и(или) причинение ущерба имуществу Эмитента и(или) Объекта.
    7. В случае причинения Пользователем вреда имуществу на Объектах, Пользователь обязан возместить Эмитенту и/или владельцам Объектов все убытки, возникшие в результате причинения такого вреда.
    8. С учетом положений статей 28-32 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, Эмитент вправе заключить с Пользователем соглашение о подсудности на условиях, согласованных сторонами. В случае, если Пользователем является юридическое лицо, все споры, вытекающие из Договора на оказание услуг, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде города Москвы.

  9. Ответственность Эмитента.

    1. Эмитент несет ответственность за исправность Транспондера в случае соблюдения Пользователем положений пп.5.3,5.7 Договора.
    2. Эмитент несет ответственность за полноту и корректность учета внесенных Пользователем денежных средств, учет объема оказанных услуг, расчет и списание денежных средств в соответствии с Договором.
    3. Эмитент несет ответственность за ненадлежащее оказание Услуги и/или Дополнительных услуг в соответствии с условиями Договора в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Договором.
    4. При причинении ущерба имуществу Пользователя и/или вреда Пользователю вследствие ненадлежащего оказания Услуги в случаях, не предусмотренных п.9.5 Договора, Эмитент несет ответственность только при наличии установленной вины Эмитента.
    5. Оператор освобождается от ответственности за ненадлежащее оказание Услуги в случае нарушения Пользователем условий Договора, в случае, если надлежащее исполнение Эмитентом его обязанностей оказалось невозможным вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

  10. Порядок расторжения Договора.

    1. Пользователь вправе в любое время расторгнуть Договор по собственной инициативе путем направления Оператору заявления в письменной форме о расторжении Договора по форме, установленной Эмитентом (далее – Заявление о расторжении Договора), лично в Пункте продаж либо почтой по адресу для направления корреспонденции. Датой расторжения Договора является дата регистрации Эмитентом Заявления о расторжении Договора.
    2. Эмитент имеет право расторгнуть Договор с Пользователем в случаях, которые признаются Сторонами односторонним отказом Пользователя от исполнения Договора, а именно:
        - блокирование без права восстановления всех Транспондеров по Договору в течение 3 (Трех) месяцев непрерывно;
        - передача транспондера Эмитенту, в том числе третьими лицами, и отсутствие действий Пользователя по возврату такого транспондера в течение 3 (трех месяцев) с даты передачи транспондера Оператору. Для расторжения Договора Эмитент направляет Пользователю уведомление о расторжении Договора в электронном виде на адрес электронной почты, указанный Пользователем при заключении Договора. Датой расторжения Договора является дата отправки Эмитентом Пользователю уведомления о расторжении Договора.
    3. При расторжении Договора, Пользователь обязан вернуть Эмитенту все переданные Пользователю по акту приема-передачи Транспондеры, в сроки и в порядке, установленные Договором.
    4. В случае расторжения Договора с Пользователем, Эмитент возвращает остаток денежных средств, числящийся на Лицевом счете Пользователя, Пользователю, являющемуся физическим лицом в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты расторжения Договора, Пользователю, являющемуся юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем), в течение20 (Двадцати) календарных дней по окончании календарного месяца, следующего за месяцем, в котором Договор был расторгнут. Способы возврата денежных средств указаны на Сайте Эмитента.

  11. Срок действия Договора.

    1. Договор действует до исполнения Сторонами обязательств по Договору.

  12. Прочие условия.

    1. Эмитент вправе вносить изменения в Договор, а также вправе уступить права и передать обязанности, возникшие из Договора, иному лицу, в одностороннем порядке.
    2. Эмитент обязан информировать Пользователей об изменении Договора не позднее, чем за 5 (Пять) рабочих дней до вступления в силу соответствующих изменений. Уведомление об изменениях Договора и текст изменений Эмитент доводит до сведения Пользователей путем размещения информации на Сайте Эмитента, а также путем размещения информации на бумажных носителях, доступных Пользователям в Пункте продаж.
    3. С момента вступления в силу Договора в новой редакции (изменений Договора) Пользователи при использовании Транспондера обязаны руководствоваться новой редакцией Договора.
    4. Эмитент по письменному требованию уполномоченных органов исполнительной власти предоставляет любые имеющиеся у него материалы (фото-, видео- фиксацию), если данные материалы могут содержать информацию о правонарушениях, совершенных Пользователями во время или в связи с оказанием Услуги
    5. Условия и положения статьи 317.1 Гражданского кодекса Российской Федерации к взаимоотношениям Сторон Договора не применяются

  13. Реквизиты Эмитента

    Наименование юридического лица - Акционерное общество «Новое качество дорог» (АО «Новое качество дорог»).
    Юридический адрес - 117556, город Москва, Шоссе Варшавское, дом 95, корпус 1, офис этаж -1 секция 15.
    Почтовый адрес - 117246, г. Москва, Научный проезд, д. 19.
    ИНН 7726404976, КПП 772601001, ОКПО 16022400, ОГРН 1177746593430
    р/с No 40702810592000015232 в Банке ГПБ (АО), г. Москва к/с 30101810200000000823 БИК: 044525823
    ОКВЭД: 52.21.22, 42.11, 47.11, 52.21.23, 52.21.24, 52.24, 61.10.9, 63.11.1, 73.11, ОКАТО 45296593000.
    ОКТМО 45924000000, ОКОГУ 4210014, ОКФС 16, ОКОПФ 12267.
    ОГРН: 1177746593430, дата присвоения – 16.06.2017 г.
    Контактные данные - указаны на Сайте Эмитента.