Интернет

Black Desert: Гайд по Волшебнику и Волшебнице. Black Desert класс волшебник – гайд Какую магию качать волшебнику в бдо

Black Desert: Гайд по Волшебнику и Волшебнице. Black Desert класс волшебник – гайд Какую магию качать волшебнику в бдо

Сложность: 2/5 | PvP: 3/5 | PvE: 5/5 | Осада: 5/5

Волшебники необычайно сильны в групповом PvP и осадах, однако в дуэлях они показывают себя далеко не лучшим образом (за исключением тех случаев, когда им удается напасть на противника внезапно и оглушить его). Волшебники могут эффективно сражаться в седле, используя все основные способности для нанесения урона. Они очень сильны в PvE благодаря большому количеству АоЕ-заклинаний с огромным радиусом действия.

Преимущества:

Прост в управлении
Отлично подходит для PvE
Превосходно показывает себя в групповом PvP
Наносит высокий урон
Имеет доступ к АоЕ-заклинаниям
Способен контролировать противников
Неплохая выживаемость
Оказывает существенную поддержку союзникам
Недостатки:

Долгие кулдауны
Низкие защитные характеристики
Слаб в дуэлях

2. Билды для Волшебника в Black Desert

Сбалансированный билд

Ниже представлен сбалансированный билд для персонажей 54+ уровня. Он предназначен для нанесения урона, рассчитан на 682 очка и включает в себя умения для выживания и поддержки союзников - ссылка.

Если вы недавно достигли 50 уровня, и вам не хватает очков умений, можете использовать базовый вариант, рассчитанный на 519 очков - ссылка.

Билд для поддержки

Альтернативный билд предназначен для лечения и поддержки союзников и рассчитан на персонажей 54+ уровня. Он требует 646 очков и включает в себя некоторые умения для нанесения урона - ссылка.

Если вы недавно достигли 50 уровня, и вам не хватает очков умений, можете использовать базовый вариант билды для поддержки и лечения, рассчитанный на 502 очка - ссылка.

3. Способности Волшебника в Black Desert

Общие умения:

Атака посохом (ЛКМ). Автоатака, которая используется исключительно для восстановления маны.

Телепортация (Shift + Пробел). Одно из двух заклинаний для уклонения. Заклинание обладает небольшим кулдауном, однако применяется довольно долго и может быть прервано. Телепортация любого ранга стоит 50 очков маны.

Магия уклонения (Shift + W/A/S/D). Еще одно заклинание для уклонения. Также применяется по двойному нажатию клавиши W. Магия уклонения обладает меньшим кулдауном, чем Телепортация, но при этом радиус ее действия тоже меньше. При использовании Магии уклонения расходуется выносливость, а не мана.

Память мудреца. Для этого умения не предусмотрена комбинация клавиш, поэтому ее необходимо вынести на панель. Кулдаун Памяти составляет 3,5 мин. После использования волшебник получает возможность мгновенно произносить заклинания в течение 15 сек.

Проекция. В течение 20 сек. привлекает внимание противников, которые находятся рядом с волшебником. Комбинация горячих клавиш для этого умения не предусмотрена, поэтому необходимо вынести его на панель. На максимальном ранге кулдаун Проекции составляет 30 сек., однако это далеко не самое необходимое умение. Мы рекомендуем вкладывать в него всего одно очко (при любом билде).

Центр силы. Действительно полезное умение, которое восстанавливает ману. Комбинация горячих клавиш для этого умения не предусмотрена, поэтому необходимо вынести его на панель. Рекомендуем вкладывать в него очки как можно раньше. Для волшебников, ориентированных на исцеление и поддержку союзников, Центр силы является приоритетным умением, которое необходимо прокачать до максимума к 55 уровню. На максимальном ранге эффект действует 6 мин. с кулдауном в 10 мин.

Духовная стойкость. Пассивное умение, увеличивающее скорость произнесения заклинаний. Прокачивайте его как можно быстрее.

Умения для контроля

Заморозка (Shift + ЛКМ). На максимальном ранге замораживает до 3 целей с кулдауном 6 сек Мы рекомендуем использовать Заморозку первого ранга, т.к. это умение не наносит особого урона и применяется исключительно для контроля. На первом ранге оно оглушает 2 цели и обладает небольшим кулдауном.

Облако мороза (S + Q). Это умение обладает большим радиусом действия и позволяет контролировать противников, которые находятся перед волшебником. Облако мороза наносит внушительный урон, который зависит от максимального запаса маны, однако используется преимущественно для контроля.

Точный удар (A/D + ЛКМ). На низшем ранге сбивает с ног до 3 целей. На максимальном ранге воздействует на 7 целей.

Умения и комбо для нанесения урона

Волшебная стрела (ПКМ). Это умение можно использовать на ходу, расходуя выносливость. Волшебная стрела великолепно подходит для кайта, и ее можно усилить Точным выстрелом и Градом стрел. Точный выстрел (ЛКМ + ПКМ) представляет собой улучшенную версию Волшебной стрелы, а Град стрел позволяет запускать в цели дополнительные стрелы. Для Града стрел не предусмотрена комбинация клавиш, поэтому его необходимо вынести на панель.

Огненный шар (ЛКМ + S + ЛКМ). Для того, чтобы начать чтение заклинания, нажмите ЛКМ + S, а затем еще раз ЛКМ, чтобы выпустить шар. На максимальном уровне это умение сбивает с ног до 7 целей, а также вешает на них дебаф, который наносит периодический урон. Огненный шар можно усилить Направленным взрывом. Для использования Направленного взрыва нажмите S + ЛКМ, чтобы начать чтение Огненного шара, а затем нажмите ЛКМ и ПКМ.

Цепь молний (Shift + ПКМ). Это умение приносит пользу при прокачке, однако на высоких уровнях теряет свою ценность. На первом ранге Цепь молний поражает 3 цели и иногда задевает лишних противников, что не всегда удобно. Цепь молний можно улучшить до Грозовой бури (Shift + ПКМ, ЛКМ + ПКМ).

Удар молнии (S + F). Это АоЕ-оглушение, которое можно использовать в комбинации S + F + ПКМ. Это комбо наносит огромный урон и обладает небольшим кулдауном, а потому является одним из самых простых и эффективных. Тем не менее, его необходимо использовать с осторожностью, т.к. оно расходует гнев Черного духа. При использовании Удара молний на 100% гнева волшебник долго стоит на месте и читает заклинание, что очень невыгодно в PvP или боях с боссами.

Падение метеорита (ЛКМ + ПКМ + S + ЛКМ). Для того, чтобы начать чтение заклинания, нажмите ЛКМ + S + ПКМ, а затем еще раз ЛКМ, чтобы выпустить шар. Для того, чтобы получить доступ к этому умению, необходимо выполнить задание Черного духа. Чтение Падения метеорита занимает много времени, а кулдаун этого умения составляет 90 сек. Тем не менее, оно наносит очень много урона, а его эффективность зависит от максимального запаса маны.

Землетрясение (Shift + F). Наносит урон, объем которого зависит от максимального запаса маны. Противники получают урон по мере чтения заклинания, на максимальном ранге Землетрясение читается дольше. Это умение сбивает с ног неограниченное количество противников.

Метель (ЛКМ + ПКМ + Shift + ЛКМ). Для того, чтобы начать чтение заклинания, нажмите ЛКМ + Shift + ПКМ, а затем еще раз ЛКМ. Это умение является усиленной версией Заморозки, поэтому вам потребуется вложить в Заморозку минимум одно очко. Метель быстро расходует ману. Чтение прерывается, когда персонаж перемещается или у него заканчивается мана.

Умения для поддержки

Поглощение маны (Shift + ЛКМ). Это умение высасывает ману из противника и восполняет ману волшебнику.

Энергия исцеления (Е). Восполняет здоровье и ману/энергию/ярость волшебнику или одному из его союзников. Умение обладает кулдауном 10 сек., на максимальном ранге не требует затрат маны.

Свет исцеления (Shift + E). Исцеляет всех ближайших союзников, на максимальном ранге имеет кулдаун 30 сек.

Возрождение. Воскрешает павшего союзника, используется при взаимодействии с его телом. Первый ранг Возрождения не требует очков умений и доступен всем волшебникам, вне зависимости от выбранной роли. После Возрождения первого ранга союзник появляется на поле боя с 50% здоровья, после Возрождения максимального ранга - со 100%.

Щит власти (Q). Дает волшебнику щит, преобразующий 40% входящего урона в ману (на максимальном ранге). Также дает невосприимчивость к контролю (отбрасыванию и оглушению) на 30 сек. Кулдаун 1 мин.

Аура защиты (Shift + Q). Дает всем ближайшим союзникам щит, поглощающий входящий урон. Аура защиты длится недолго и обладает большим кулдауном. На высоких рангах умения кулдаун сокращается, а время действия увеличивается. Используйте его с умом.

Быстрый приказ. У этого умения нет комбинации клавш, поэтому его необходимо вынести на панель. Быстрый приказ увеличивает скорость атаки, чтения заклинаний и передвижения на 30 сек. На максимальном ранге бонус составляет 20% и длится 15 сек.

4. Оружие и броня для Волшебника в Black Desert

Если финансы позволяют, купите лук Либерто и заточите его на +15 как можно быстрее. Если денег нет, остановитесь на луке Юриа. Лучшим вариантом будет Лук Кзарки, но достать его достаточно непросто. В качестве дополнительного оружия хорошим вариантом будет Стальной кинжал.

Лучшим варинатом брони для Волшебника является боссовый сет. Но так как достать его так же непросто как оружие Кзарки, советуем использовать сет Грунил, который даст Вам прирост урона и здоровья, а также позволит более гибко распределять характеристики за счет дополнительных слотов камней инкрустации. Можно рассмотреть вариант сета Таритас, если испытываете проблемы с количеством маны.

Бижутерия:

Кольца тени (кольца предшественников)
Серьги мисуто (или подобные на атаку + меткость)
Пояс древних + Амулет древних
Камни:

Перчатки: 2х Янтарь II = +4 крита;
Шлем: 2х Аметист II = +4 скорости навыков;
Нагрудник: 2х Иолит II = +200 здоровья;
Доп. Оружие: Гранат Здоровье = 100 здоровья + 5 атаки;
Оружие: Ценный гранат III = + 5 сила атаки;
Обувь: Ценный малахит (Стойкость);

5. Полезные советы

Как вести себя в бою с боссами?

Если босс достаточно медлителен, проблем возникнуть не должно. Если босс передвигается довольно быстро, держите дистанцию, уклоняйтесь от ударов и наносите ему урон Волшебными стрелами. Используйте удобную возможность для применения Метели или Землетрясения. Вам также пригодится умение Проекция, чтобы немного потанчить босса и нанести ему урон, находясь в безопасности.

Каков приоритет характеристик для волшебника?

Скорость чтения заклинаний и шанс нанесения критического удара. По возможности постарайтесь получить бонус к максимальному запасу маны.

Где взять экипировку?

По мере прохождения квестов и гринда, часть необходимой экипировке может выпасть Вам в качестве лута, кроме того экипировку можно купить на аукционе. Улучшайте свою экипировку черными камнями и инкрустацией драгоценных камней. О заточке и инкрустации можно прочитать в нашем гайде.

Где взять деньги?

Деньги на новую экипировку или другие потребности можно накопить путем продажи на аукционе ненужных вещей, выпавших Вам с гринда (лучшие места для фарма), а также с помощью профессий. Пока Вы не находитесь у компьютера, оставляйте своего персонажарыбачить и наймите рабочих, которые будут собирать для Вас ресурсы.

6. Видео по игре Волшебником

Обзор волшебников:

ПВП видео:

Против босса:

Предлагайте интересное видео по Волшебнику или Волшебнице в Black Desert и мы добавим его в этот гайд.

Если Вам понравился наш гайд по Волшебнику (Волшебнице) в Black Desert, то Вы можете поставить оценку или сделать репост в соц. сеть. Спасибо!

Для начала хочу объяснить, что данный класс является очень дамажным, его умения и скилы это нечто невероятное между контролем и силой множества взрывов и красочных ударов молний, землетрясений, заморозок.

А вот роль в мире блек дезерта вы выбираете себе сами, вы можете быть как отличной поддержкой сражающейся в массовом пвп которая вылечивает, регенерирует манну вашу так и союзников, первый класс в этой игре который хилит всех и воскрешает павших союзников. Таких классов в игре больше нет. Его скилы невероятной мощи, но требующие соответствующей подготовки как вас, так и ваших вещей (экипировки).

Экипировка волшебник

Для ранних этапов игры Black Desert на мой взгляд подойдет сет комплектный (Аджери), ибо он поможет вам дешево разогнать стандартную нужную вам скорость магии, ибо все ваши скилы, это череда подготовок и ударов, чем быстрей вы кастуете, тем соответственно вы быстрей будите расправляться с врагом.

А дальше вы сами все поймете что вам нужно, вы можете сделать себе 3 части аджери (голова, перчатки, торс), а ботинки тут уже на ваше усмотрение, можете замутить себе на уворот, либо на выносливость, ибо приоритеты зависят от вашей цели игры. Мой же выбор пал на ботинки дающие выносливость, ибо блинки мои мне привычней видеть в моей манере игры, нежели стоять и танковать мобов. Для богачей подошел бы сет грунил , ибо он на урон и у него в каждой вещи по 2 сокета которые можно заполнить камнями инкрустации необходимые Вам.

Оружие волшебник

Оружие неотъемлемая часть данного класса, тут вам нужен посох на меткость, ибо ваша цель фармить мобов и быстрей качаться, вы будите чаще попадать по мобам это позволит вам быстрей с ними расправляться. К такому оружию я отнесу посох (Асвол, Либерто, Кзарка) они являются лучшим вариантом для этого класса, вы сможете разогнать свой крит и скорость атаки имея камни инкрустации. Недостаток в уроне либо меткости, можете разгонять обедами:

  • Серендийский-точность+10
  • атака+5
  • крит +1
  • Кальфионский-хп+100
  • защита +5
  • реген хп +10
  • Рыцарский- урон +5
  • защита+5
  • урон по людям+5
  • Китовое мясо-уворот+8

Бижутерия нужна на урон и меткость, ибо вам ее не хватает и она вам необходима.

Доп оружие , тут уже все просто если точности вам хватает вы берете на урон, если у вас персонаж больше на уворот, разгоняйте уворот и защиту, если на урон и точности хватает вам подойдет кинжал на урон.

Умения




последнюю ветку желательно качать на максимум) если духу хватит качаться до 82 уровня уууухаааахааха.​

– это персонаж, который обладает возможностью использовать в своей атаке различные заклинания, воздействующие на противника. Волшебник уникальный класс, который может, как хорошо расправляться с мобами, так и прекрасно участвовать в групповых ПвП сражениях. Он может выступать в роли поддержки для союзников, создавая им щиты, вылечивая здоровье, или воскрешая погибших товарищей. В управлении он довольно прост на начальных уровнях, но в дальнейшем игроку придется использовать множество различных прокастов, что требует определенного уровня тренировки. Из оружия волшебник использует посох, как основное и кинжал, как дополнительное.

Этот класс хорошо подходит для сражений с мобами, фарма на них опыта и вещей, даже если они значительно превосходят персонажа по уровню. Если с режимом против ИИ у волшебника все хорошо, то вот в соло ПвП все плохо, зачастую они проигрывают схватки, поэтому, если вы любитель схлестнуться один на один, то советую выбрать другой класс игроков. Еще одним хорошим преимуществом этого персонажа является наличие АОЕ заклинаний. Большинство умений волшебника связанно с использованием контролирующих способностей, но вот кулдауны у него довольно долгие. Волшебник довольно быстрый, но вместе с тем у него слабая защита.

Скиллбилд

Поскольку у волшебника может быть сразу две роли: атака и поддержка, то вам будет продемонстрированно два разных билда для этих ролей.

Билд обычный:


Этот бидл для персонажа, достигшего 54 уровня на 682 скилл поинтов. Это универсальный билд, который может делать из волшебника и хорошего помощника в массовом ПвП и фармера-дропера в ПвЕ.

Билд для поддержки:



Билд больше предназначен для сражений в ПвЕ режиме командой. Он рассчитан для тех игроков, которые уже достигли 54 уровня своим персонажем и имеют 646 очков прокачки умений. Этот альтернативный билд поможет вам лечить и участвовать в поддержке союзников.

Оружие для волшебника

Для начала берем лук Юрия как основное оружие и бронзовый кинжал (хорошо подходит для ПвП режима), как дополнительное. Желательно не тратить ресурсы на промежуточное оружие, ведь и этого вполне достаточно для фарма мобов. Конечно фарм на более лучшее вооружение затянется, но в дальнейшем это поможет сэкономить время и средства. На конечном этапе лучше всего остановиться на луке Кзарки и стальном кинжале, который будет отличным помощником против мобов, так как даст дополнительный урон.

Броня для волшебника

Самый топовый вариант брони для него будет боссовый сет, но пока его нет, подойдет и сет Грунил. При этом вы получите дополнительный урон и здоровье, а также слоты для камней инкрустации. Если вам постоянно не хватает маны, то можно обратить внимание на сет Таритас. В самом начале можно брать Аджери.Приоритетные характеристики:
  • Скорость чтения заклинаний;
  • Шанс нанесения критического урона;
  • Бонус к максимальному запасу маны.
Правила поведения в сражениях с боссами:
  • Если босс медлительный, то можете использовать мобильность волшебника на все 100%. С этим у вас проблем быть не должно.
  • Если босс довольно быстрый, то как можно чаще уклоняйтесь от его ударов, старайтесь держать его на дистанции и наносите урон при помощи Волшебных стрел.
  • Ищите возможность применить умение «Метель» или «Землетрясение».
  • Для того, чтобы нанести урон боссу, находясь в безопасности можете использовать умение «Проекция».
Где брать экипировку?
Проходите различные квесты и постоянно гриндите, ведь уничтожение мобов пачками – это конек волшебника. Что-то нужное и полезное из экипировки может выпасть в качестве дропа после смерти мобов. Часть можно купить на аукционе. При этом следует улучшать свою экипировку при помощи черных камней и/или инкрустации драгоценных камней.
Где брать деньги и ресурсы?
Продавайте все, что вам не нужно на аукционе. Этого добра у вас должно хватать, так как вы должны очень много фармить на мобах. Пользуйтесь профессиями, когда вы не онлайн: пусть ваш волшебник рыбачит, пока вы заняты другими делами. Так же нанимайте рабочих, которые будут добывать вам ресурсы.

Тактика игры волшебником

ПвЕ режим

Наверное, самое простое, что может делать волшебник – собирать всех мобов в кучу и применять на них массовые заклинания. Это самый эффективный способ прокачки и самый быстрый. Желательно приобрести себе скакуна, так как на коне волшебник еще более силен, чем в пешем варианте.

Массовый ПвП режим

Не даем никому приближаться, используем заклинания для контроля. Если враги сбиваются в кучу – это значит что пришло время массовых заклинаний. Не забываем про союзников, стараемся их подлечивать и защищать.

Сольный ПвП режим

Это самое страшное для нашего персонажа, поскольку он достаточно слабый в плане выживаемости. Одна ошибка и невнимательность могут стоить жизни, поэтому стараемся действовать от противника, не даем приблизиться, используем заклинания для управления. Если враг зазевался, то обрушиваем на него целый шквал мощных по урону ударов.

Скрытые комбо для волшебника:

Для ПвП : опрокидываем врага любым доступным умением, накидываем на него «Метеор», затем «Огненный шар» с «Направленным взрывом» и заканчиваем серию «Метелью». Это все можно проводить под действием умения «Память мудреца».
Для ПвЕ : собираем врагов в кучу при помощи «Цепь молнии» («Мощный заряд»), обрушиваем на них «Град стрел», «Огненный шар» с «Направленным взрывом».

Видео гайд на волшебника:

Волшебник — это и саппорт-класс в Black Desert , и хороший DD. Он может лечить, бафать, воскрешать союзников. Практически все умения — массовые с хорошим уроном, поэтому волшебнику не составит труда организовать на споте небольшой апоклипсис (даже при отсутствии хорошей экипировки). Но. У всех классов есть но — у волшебника это — низкая защита, долгий откат умений, он малоподвижен.

До пробуждения волшебник и волшебница абсолютно одинаковые. Ниже обзор умений волшебника, и основной кошмар в том, что вы будете использовать их почти ВСЕ. Да, пианино =)

Экипировка:

Доспехи: в начале игры — до 55 оптимально надеть 2 части здравия (+250 НР) и 2 части силы (+150 LT), если не будете донатить в грузоподьемность. (Две части силы можно заменить на доспех + обувь Рохава (+75 нр и мр)). Это позволит чуть лучше выживать и дольше фармить на споте. Сравнение всех сетов брони добавлено .

Оружие: Посох — Либерто, хоть на +7 ; доп. оружие — стальной кинжал (на урон).

Бомжевариант бижутерии — набор пояс «Сердцевина древнего оружия» + ожерелье «Печать древних стражей» (атака, защита, +5 к меткости), серьги и кольца «синего коралла» (атака и мп).

Вообще, для пве волш абсолютно не требователен к экипировке. Заморачиваться стоит лишь на пвп, а там уже другой разговор, который еще не рассматривали, позже добавим.

Камни инкрустации:

В оружие: 2 шт. «Древний кристалл — Цветок» (скорость навыков +1, шанс крита +1)

В доп. оружие: Гранат «Атака по низу» (доп. урон от атаки по низу +1);

Шлем: Аметист II (скорость навыков +2) + Аметист II «Заслон» (сопротивление отталкиванию/опрокидыванию +10%);

Доспех: древний кристалл «Гобелинус» (НР +100, LT +20) + Иолит III «Здоровье» (НР +50, сопротивление оглушению/ошеломлению/заморозке +10%);

Перчатки: древний кристалл «Гадюка» (скор. навыков +1, скорость атаки +1) + Янтарь III Сила атаки (сила маг. атаки +2)

Обувь: Малахит II «Выносливость» (вын +150), или Ценный малахит «Стойкость» (сопротивление нокдауну/опрокидыванию +25%)

Качаемся и точим все на II, копим на босс сет и хорошее пробужденное оружие.

До пробуждения:

К 56 уровню у вас будет около 600 очков навыков. Билд для прокачки — здесь использовано 560 очков, этого достаточно, чтобы легко убивать мобов. И всех остальных)

Если коротко, то: ц епь молний — основной скилл на фарме + поглощение магии (восстановление маны) + пара бафов + два умения с высоким дамагом по площади (падение метеорита и землетрясение) + ульта (без зарядки убиваем остаточным зарядом, при зарядке 100% комментарии не нужны). С таким набором можно прийти на любой спот до 56. А какжи пивипи? а пивипи теперь до 56 уровня уже нет.

Умения волшебника более подробно

Удар посохом.

Автоатака, восстановление МР (изучается автоматически). Не используется.

Сила мудреца

пассивное умение, маг. атака +20

Память мудреца

15 сек все заклинания произносятся без задержки (кроме ульты). Учить обязательно.

Волшебная стрела

дистанционная атака (слабенькая), изучать на максимум не нужно.

Чародейская стрела

Продолжение навыка «Волшебная стрела» с более сильным уроном и опрокидыванием. Иногда полезен, максить точно не нужно.

Огненный шар

отправляет врагов в нокдаун, в pvp — ошеломляет. Не использую, т.к. долго кастуется.

Огненный взрыв

продолжение навыка «Огненный шар», отправляет в нокдаун. Урон побольше чем от шара.

Падение метеорита. Гнев черного духа 200%

Умение с очень высоким уроном, защита во время использования навыка и устойчивость. Нужно время на каст. На второй уровень выучить — и достаточно.

Удар кинжалом

умение ближнего боя, на случай, если кто-то подойдет к волшебнику очень близко. Выносит с удара махом, 100% шанс крита. На 2 уровень выучить и достаточно.

Мобильное уклонение

Движение — качаем на максимум, с ростом уровня прокачки сокращается использование выносливости.

Телепортация

быстрое перемещение вперед. На максимальном уровне (56) позволяет прыгнуть два раза. Нас не догонят=)

Магический щит

в течение 30 сек. поглощает 25% урона, расходуя мр. Сопротивление всем эффектам +15%.

Полезный скилл, можно качать на максимум (перед пробуждением убрать).

Поглощение магии

Поглощает мр врага, наносит урон и дает дебаф -50% сокрости передвижения на 4 сек. Любимый скил волшебника, который восстанавливает нам ману. Можно на максимум, хотя 1-го уровня хватает, чтобы подкрепиться.

Воскрешение

воскрешает союзника 50%/70%/100% нр и мр (в завис-ти от уровня умения). 1-го уровня хватает, т.к. пока волш добежит, пока закастует свой рес, все уже уснут. Проще встать за слезы эллиан.

Цепь молний

наверно, самый часто используемый скил волшебника, можно прокачивать на максимум в первую очередь. Наносит урон, достает всех, и в любом положении, ошеломляет. На 50 уровне пробудить на восстановление НР и МР.

Шар молний

продолжение умения «Цепь молний», наносит дополнительный удар по врагам, ошеломляет. Хороший навык с дамагом, удобно использовать.

Удар молнии. Гнев черного духа 100%.

ульта, качаем на максимум.

Остаточный заряд

Дополнение к ульте, качаем обязательно, наносим доп. урон + подбрасывает врагов (используется, когда ульта без заряда)

Ледяная стрела

дебаф — замораживает противника. Можно оставить на 1 уровне и иногда баловаться.

Ледяная буря

очень мощное умение с продолжительным уроном, но ест много маны. Используется редко, т.к. оптимально, чтобы во время каста вас никто не пинал (навык сбивается и достаточно легко), а это почти нереально.

Ускорение

повышает скорость перемещения, атаки и навыков на 20% 30 сек. Откат 50 сек — качаем на максимум.

Землетрясение

очень мощный скилл с эффектом ошеломления и опрокидывания. Во время применения — устойчивость. Перезарядка 2 минуты. Качаем на максимум.

Земляной удар

позволяет отойти в сторону с ударом. Качать незачем.

Аура защиты

повышает защиту всех союзников на 8сек. Сопротивление всем эффектам, кроме захвата. Скил ценится на масс пвп, благодаря волшу у команды есть 8 секунд УД.

Энергия исцеления

быстрое исцеление себя и союзников (+20% нр и мр на максимуме). На максимум можно после пробуждения, до 56 на мобах, 1-го уровня хватает.

Свет исцеления

восстановление нр и мр — трехкратное (себя и союзников). До пробуждения не нужен. Бегаем на минималке.

Сердце силы

баф на себя, призывает шарик, который восстанавливает ману, + добавляет +10% к скорости движения. Полезное умение, не надо качать =)

Проекция

Призывает сферу, которая снижает защиту монстров на 10 на 10 сек. и отвлекает на себя. Смысла прокачивать нет.

Духовная стойкость

пассивы. к 54 уровню прокачки — добавит +6,5% к скорости каста.

Как и у всех НР — по усмотрению, до пробуждения дальше 1-го уровня (+100 нр) смысла делать не вижу.

После пробуждения:

Чтобы выучить все навыки пробуждения, понадобится 160 очков навыков (как для волшебницы, так и для волшебника).

После пробуждения у волшебника и волшебницы появляются призываемые существа — хранители.

У волшебницы это Горо и Тет — разница между ними в том, что Горо — ближняя атака, а Тет — атакует на дистанции. У волшебника хранители называются Ане и Марг. Марг — для ближней атаки, Ане — дистанционный боец. Далее умения волшебника и волшебницы довольно сильно разнятся в плане анимации — все же волшебник — это огонь и вода, буйство стихии. А волшебница пуляет землей и энергией. Анимация ее не впечатляет. Сходства у персонажей довольно обобщенные — массовый урон, телепортация, наличие хранителей и модной шляпы. В остальном они становятся разными. Волшебник заточен на атаку и более близкие дистанции, а волшебница — это защита и большая дальность атаки.

Самое приятное на 56 уровне — добавление телепорта. Появляется возможность выучить умение «Предел: телепортация», которое позволяет волшу прыгнуть два раза подряд на довольно большую дистанцию, при этом быть неуязвимым. Окружающих обычно это неимоверно бесит) Причем умение (активируется пробелом) работает как в связке с умением «Телепорт», так и после любого боевого скила. Очень удобно =) В общем, в любой непонятной ситуации — жми пробел)

Также у волшебника есть еще один прыжок вперед с массовым уроном, у волшебницы же на этих кнопках атака с опрокидыванием. У волша на Q есть очень слабый навык атаки, волшебница же встает в защитную стойку.

Также есть разница в бафах, у волшей он работает на пати: волшебница добавит защиты +15% и уклонения +12%, волшебник — меткости +15% и атаки +20.

В общем: волшебница — заточена на защиту, волшебник — на атаку.

Умения волшебницы

Природная преграда (Q)

Защитная стойка — блокирует урон спереди. Также дает баф — все сопротивления +20% на 5 сек.

Дух природы

Баф на себя и группу на 30 сек.: скорость навыков +20%, шанс крита +20%, атака +20, меткость +15%.

Для 10 союзников: все уклонение +12%, защита +15.

Восстанавливает 700 мр. Во время применения — устойчивость. Откат 3 минуты.

Замедление

Срезает -50% скорости атаки, передвижения и каста противника на 10 сек. Перезарядка — 15 сек.

Приказ хранителю защищать вас.

Хранитель:атака

Приказ хранителю атаковать врагов, на которых вы смотрите.

Сферы природы

Автоатака с движением. Небольшой урон, восстановление маны.

Нарушение баланса (Shift+лкм)

Откат 7 сек., один из основных умений на фарме. Атака с эффектом ошеломления и опрокидывания.

Откат 5 сек, восстановление маны и подбрасывание противников.

Также скилл, который можно использовать постоянно при фарме, но урона от него немного.

Призыв хранителя — ближняя атака

Приказ атаковать — пкм.

Призыв хранителя — дальняя атака на 30 мин. (спец. атака при выборе цели — ошеломление)

Приказ атаковать — пкм.

Шанс крита 100%, при использовании — устойчивость. Откат 13 сек, средний по урону навык.

Ядовитые испарения (Е)

Лужа, которую волшебница оставляет на земле на 7,5 сек.

Кто попадет под отравление — потеряет 1200 нр (если не подлечится). Спамить по откату)

горо помогает волшебнице, катаясь по врагам и нанося хороший урон.

Растущий раскол. Гнев черного духа 100%.

Собственно, ульта волшебницы. с эффектами отталкивания, подбрасывания и с восстановлением маны. Снижает скорость атаки и навыков врагов на 10% на 10 сек.

(для навыка «Растущий раскол»)

Добавляем +1000% урона к вышеописанному умению. Шанс крита 100% + оглушение.

Хранитель помогает в атаке волшебнице, умение применяется автоматически, +700% урона, шанс крита 50%

Хранитель помогает в атаке волшебнице, умение применяется автоматически, +900% урона, шанс крита 25%

Хранитель помогает в атаке волшебнице, умение применяется автоматически, +800% урона, шанс крита 25%

Гнев черного духа 200%.

Опрокидывает, восстанавливает ману, снижает скорость противников на 15%, дает баф скорости навыков на 10 сек +10%. Откат 8 сек. Использовать по откату.

Отталкивание, защита при использовании.

Баф к шансу крита +8%. Наносит длительный урон врагу (до 12 ударов). Удобно используемый скил, но только на мобах, средний урон.

После того, как вы пробудите волшебницу, вы будете в основном использовать все навыки пробуждения. Из старой ветки останутся только бафы на восстановление нр и мр, баф на защиту (Q) и (Shift+Q) и баф «Память мудреца», который убирает долгий каст. Некоторые рекомендуют оставить некоторые старые умения . Если не лень переключаться между стойками.

Переходы: в непробужденную стойку — групповое лечение или магический щит (из быстрых слотов), в пробужденную — «восходящая гроза» (W+F).

Умения волшебника

призыв хранителей — F

позволяет повалить противников на землю

баф на себя на 30 сек: скорость навыков +20%, шанс крита +20%, защита +15, уклонение +12%, мгновенное восстановление 700 МР и далее восставновление мп +80. Для 10 союзников на 30 сек.: меткость +15%, урон +20. Откат 3 минуты.

заковывает противника в водяной шарик, на 50% снижает скорость навыков, атаки и движения. меткость +10%

приказ хранителю защищать волшебника

приказ хранителю атаковать врага, на которого смотрит волшебник

автоатака — с шагом в стороны и восстановлением 30 МР за попадание. Расходует выносливость

Гнев черного духа 200%

создает водоворот вокруг противников, снижает их скорость движения на 15% на 10 сек. 100% крит.

мощный удар, отправляющий врагов в нокдаун. Восстанавливает МР, меткость +10%

еще один мощный удар после навыка водяной шар, который отбрасывает врагов

лужа, которую волш создает перед собой, и в котором будут гореть ваши вражины. Работает 7,5 секунд, наносит хороший урон и вешает дебаф -100 НР каждые 3 сек. на 36 сек. (-1200 НР)

резкий рывок вперед и мощный удар по врагам с эффектом ошеломления. Восстановление МР 30

Гнев черного духа 100%

Мощный удар — с неба на врагов падает огненный шар и опрокидывает их. Меткость +20%, шанс крита 100%

Ане: бурные волны. 59 lvl

автоматически при использовании навыка «Холодный прилив» появляется хранитель Ане и усиливает урон

Марг: огненный кулак. 58 lvl

автоматически при использовании навыка «Огненная ярость» появляется хранитель Марг и добавляет урон

Ане: око шторма. 57 lvl

автоматически при использовании навыка «Водоворот» появляется хранитель Ане и усиливает урон

Марг: огненное дыхание. 60 lvl

автоматически при использовании навыка «Очаг пожара» появляется хранитель Марг и усиливает урон

волшебник наносит мощный удар огнем вокруг себя. опрокидывание врагов, восстановление МР и баф на себя — на 10 сек скорость навыков +10%

волшебник создает волны, атакующие на расстоянии (до 12 волн). снижают скорость движения противника на 20% (10 сек) и отталкивают его от себя. Защита во время использования и шанс крита +8% (на 10 сек).

В принципе, и после пробуждения волшебник и волшебница похожи, но на мой взгляд, анимация умений волшебника гораааздо круче и красивее. По силе они одинаковые. В целом очень приятный персонаж, и он отлично подойдет тем, кто в начале пути и нет возможности сразу сделать хорошее оружие и броню — волш не слишком требователен к экипировке, что довольно приятно и позволяет ходить практически на любой спот. Также у него всегда есть возможность убежать за угол и там отхилиться) потом вернуться как ни в чем не бывало и продолжать начатое. Помимо этого, дистанция применения умений просто бешеная — если вам прилетело, но вы никого не видите рядом — это 100% волш. Вот за такие особенности их и не любят в качестве противников).

Подробно о волшебнице в видео от kamikpro :

Видео про абсолюты:

Привет всем постоянным читателям нашего блога и тем, кто заглянул к нам впервые. Никто не станет спорить с тем, что наряду с воинами и стрелками в online-RPG просто обязаны присутствовать персонажи, главным оружием которых является магия. Не стала в этом плане исключением и одна из популярнейших онлайн-игр современности Black Desert.

Наш сегодняшний гайд посвящен классу, который появился в виртуальной вселенной БД одним из последних. И носит он достаточно простое и понятное название – волшебник. Правда, игроки уже успели окрестить его визардом и даже Гендальфом (что неудивительно, сходство налицо).

Чтобы правильно квалифицировать этот класс, необходимо разобраться в его особенностях. С одной стороны, это мастер дальнего боя, наносящий нереальный урон как отдельным целям, так и большим группам врагов. С другой стороны, волшебник в Black Desert также может выполнять функцию саппорта, ведь в его арсенале найдется несколько полезных заклинаний, действие которых распространяется на союзников в масс-пвп. Посмотрите видео:

Каждый игрок волен сам выбирать, какая из этих функций для него в приоритете. От тактики игры, прежде всего, будет зависеть порядок прокачки умений. Но об этом чуть позже. А пока давайте разберемся, кто же такой волшебник, и в чем заключается его уникальность.

М или Ж

В компании с волшебником в Блэк Десерт был введен и женский вариант этого класса, а именно – волшебница. Мы бы посвятили ей отдельный гайд, как это было с парами: и , и . Однако в данной ситуации это просто не имеет смысла.

Единственное различие между волшебником и волшебницей – их пол. И, возможно, возрастная категория. Если волшебница представляет собой миловидную хрупкую девушку, то волшебник – это бородатый седовласый старец в широкополой шляпе.

Судя по всему, разработчики решили не заморачиваться над созданием разных билдов и выделением отличительных черт. Все советы, которые мы дадим в этой статье для волшебника, применимы и к волшебнице. Без каких-либо исключений.

Боевые характеристики

Несмотря на большое количество рабочих скиллов и разнообразие тактик ведения боя, волшебника нельзя назвать сложным в управлении персонажем. На начальных уровнях управление им не доставит никаких проблем. Сложности возникнут чуть позже, однако с ними будет достаточно легко справиться, немного потренировавшись.

Чтобы управлять волшебником, необходимо понять суть этого класса. Изучайте его умения, пробуйте их в сражениях с мобами и другими игроками и выбирайте ту тактику, которая будет удобна для вас и позволит выжать максимум из вашего персонажа.

О визарде важно знать три вещи:

Во-первых, сражение за волшебника – это долгий, не прекращающийся каст. Пока вы накладываете заклинание, вас могут десять раз убить более быстрые жители игрового мира. Поэтому учитесь прятаться и пытайтесь урвать бонус к скорости применения навыков везде, где это можно.

Во-вторых, из всех классов волшебник более всего похож на . У него очень высокие показатели урона и слабая защита.

Выгодное отличие от лучницы заключается в том, что визард может успешно атаковать большие группы врагов со 100%-м шансом крита. У него гораздо больше сильных АоЕ-навыков, что делает его бесценным членом команды в масс-пвп. А главный минус в сравнении с прекрасной эльфийкой, вооруженной луком – низкие показатели мобильности. В билде волшебника присутствует телепорт и блинки, но быстро перемещаться с их помощью по карте все равно не выйдет.

И в-третьих, вопреки советам из многочисленных гайдов, волшебник – это не саппорт. Он может выполнять эту функцию в некоторых ситуациях, но его основное назначение – внесение дамага и массовые атаки. В ожесточенном бою тратить время и потенциал визарда на хил и воскрешения, когда можно одним взмахом посоха ликвидировать саму угрозу, просто глупо.

Самое простое и приятное для волшебника – это PvE. Собираете мобов в кучу и бьете по ним массовыми заклинаниями. Желательно также обзавестись конем, который умеет двигаться не только вперед и назад, но и вбок.

В сражениях с боссами необходимо уклоняться от ударов и атаковать дистанционно. Для этого отлично подходит умение «Волшебная стрела». Также нелишними будут «Метель» и «Землетрясение».

В массовом PvP занимайте выгодную позицию, держите врагов на расстоянии и используете контроли, которых у визарда предостаточно. Как только противники соберутся в кучу, обрушивайте на них серию мощных заклинаний. Свободное время тратьте на помощь союзникам.

В соло-пвп волшебнику сражаться крайне сложно. По части выживаемости он является одним из самых слабых классов. Любая ошибка может быть фатальной. Если от воина или валькирии можно хоть как-то убежать и отстреляться атакующими заклинаниями с безопасного расстояниями, то встреча с какой-нибудь почти наверняка закончится печально.

Впрочем, есть ещё вариант тихо подкрасться со спины. Но это уже для любителей экстремальных развлечений.

Оружие и экипировка

Волшебника можно отнести к классам, которые раскрывают свой потенциал только при наличии хорошего шмота. Поэтому получение правильной экипировки для него – одна из первоочередных задач.

На первых этапах за неимением лучшего варианта можно одеться в сет Аджери, который быстро и дешево повысит скорость каста. Как вариант – сочетание трех вещей с ботинками из другого сета. Здесь уже на ваш выбор: Джерес даст бонус к выносливости (пригодится для блинков), Таритас – уворот.

Точить эту экипировку до предела не стоит, потому что при первой возможности вы поменяете ее на другую.

Более комфортный вариант для визарда – сет Грунил. Стоит дороже, но затраты будут оправданы. Во-первых, он даст хорошую прибавку к атаке (и к хп, что тоже лишним не будет), а во-вторых – вы получите по два слота под камни в каждой вещи.

Заполняя их, важно помнить о том, что визарду, в первую очередь, необходима прокачка трех статов: скорость применения навыков, крит и максимальное значение маны.

Последнее важно, так как урон от заклинаний напрямую зависит от этого показателя. Итак, два камня крита вставляете в перчатки, в шлем – два камня на скорость навыков, в доспех – 100 хп + бонус к переносимому весу (также – 2 шт.), в оффхенд лучше сразу поставить камень здоровья на +100 хп и +5 атаки, в основное оружие +5 к атаке или улучшенный камень, дополнительно дающий урон по людям.

Выбор оружия зависит от доспеха. Понятно, что вначале вам не светит ничего кроме посоха Юрия или Асвол. Первое, о чем стоит задуматься – получение оружия Либерто, затем – Кзарки. Впрочем, здесь все как обычно. В комплекте со всеми вышеперечисленными вариантами используйте оффхенд на меткость. Если удастся разогнать этот показатель с помощью бижутерии, берите кинжал на атаку.

То, к чему действительно стоит стремиться – это босс-сет. В первую очередь, интересны наручи Бхега, повышающие меткость. Они со стопроцентной вероятностью позволят отказаться от оффхенда на меткость и повысить атаку. Также визарду будет крайне полезен доспех Красного носа (а в идеале – доспех Гигантского древня), дающий +100 к максимальному значению маны.

Прокачка навыков

А теперь мы переходим к самому интересному. Правильный билд для волшебника, как и для любого другого класса – уже половина успеха. Так как в нашем понимании визард – это все-таки дд-шник, мы предлагаем билд, который раскрывает, в первую очередь, его боевой потенциал, а уже потом – функции поддержки.

1. Атака посохом – обычная автоатака. Бессмысленная и бесполезная. Качайте в самую последнюю очередь, когда будет совсем нечего делать.

2. Память мудреца – полезный бафф, который позволяет юзать умения без долгого и нудного каста. Пока умение действует, визард может засыпать противника градом заклинаний ещё до того, как он успеет опомниться. Обязательно к изучению.

3. Волшебная стрела – стандартное умение, присутствующее в арсенале большинства магов в РПГ. Волшебник выпускает из посоха заряд энергии, направляя его в сторону врагов. Плюс в том, что действует скилл мгновенно и наносит массовый урон. Минус в том, что урон будет не сказать чтобы очень большой. Однако качать навык определенно стоит, причем до конца, так как при максимальной прокачке он является одним из основных фармящих скиллов.

4. Точный выстрел – сгусток волшебных стрел, бьющих по врагу. Урон у скилла небольшой, а прокаст настолько длительный, что за это время вас могут уничтожить несколько раз. Изучение этого навыка – бесполезная трата очков.

5. Град стрел – финальный уровень «Волшебной стрелы». Увеличивает урон и дает 100% шанс крита. Качайте непременно.

6. Огненный шар – ещё одно стандартное магическое умение. Собственно, у самих шаров урон небольшой. Да и анимация достаточно долгая. Но качать шары необходимо на максимум, чтобы изучить следующее умение.

7. Направленный взрыв – продолжение навыка «Огненный шар». Больно бьет по врагу и дополнительно отнимает по 35 хп каждые три секунды в течение пятнадцати секунд – итого ещё 175 урона. Одно из полезнейших умений мага. Качайте не задумываясь.

8. Падение метеорита – это 200%-я ульта визарда с нереальным дамагом и бонусом в виде опрокидывания противника. К тому же скилл вещает на цель дот на -50 хп каждые три секунды в течение восемнадцати секунд. Обязательно к изучению на максимум, так как каждый новый уровень не только повышает урон, но и сокращает откат.

9. Жало – единственный более или менее юзабельный скилл ближнего боя в билде волшебника. Позволяет ударить врага кинжалом при встрече лицом к лицу. При полной прокачке растет урон, однако изучать навык на максимум не имеет смысла. Нанести серьезные повреждения врагу с его помощью все равно не выйдет. Умение полезно лишь по той причине, что с высокой долей вероятности вешает на противника ошеломление и позволяет быстро отойти в сторону. А для этого вовсе не обязательно изучать его до конца.

10. Магия уклонения – стандартный уворот, имеющий бесчисленное количество уровней, которые по мере прокачки снижают расход выносливости. На максимальном уровне позволяет волшебнику прыгать по карте практически безостановочно. Качайте обязательно, постепенно доходя до максимальной отметки, так как мобильность для визарда – это мастхэв.

11. Телепортация – ещё один скилл, с помощью которого волшебник может удрать от противника. В отличие от предыдущего навыка, он делает мага неуязвимым для врагов. Таким образом, пока вы телепортируетесь, никто не может нанести вам урон. При максимальной прокачке откат умения составляет всего 7 секунд. Именно поэтому изучайте его до конца.

12. Щит власти – повышение сопротивляемости ко всему на 15% взамен на 40%-е увеличение расхода маны. Не самое основное умение мага, но если использовать его в нужные моменты, может быть крайне полезным. Качайте если не в первую, то во вторую очередь.

13. Возрождение – одно из умений поддержки, а именно – воскрешалка. Каждый новый уровень снижает откат и увеличивает запас хп, который дается возрожденному союзнику. Для начала можно изучить на 1, а замаксить позже, когда будут свободные скилл-поинты. Тем более что полная прокачка стоит всего 28 очков.

14. Поглощение мп – высасывает из врага ману и вешает на него четырехсекундный дебафф на -50% к скорости бега. Качайте на единичку. Этого вполне достаточно, чтобы высосать из несчастного все что можно.

15. Цепь молний – базовый скилл для соло-пвп. Всегда попадает в цель, даже если противник искусно уворачивается. Кроме того, вешает дебафф на скорость бега (до -60%) и имеет неплохой шанс ошеломления. Если вы планируете вопреки многочисленным «не надо» попробовать свои силы в дуэлях, навык обязателен к прокачке. В пве и командном бою толку от него не будет никакого.

16. Грозовая буря – продолжение комбо, идущего ответвлением от предыдущего навыка. Стоит ли его изучать, зависит от вашего выбора относительно «Цепи молний». В целом, в билде есть и более полезные аналоги.

17. Удар молнии. Мощный заряд – качайте полностью как первый скилл, так и его ответвление. Это ещё одна ульта визарда, только уже 100%-я. Высокий шанс крита, снижение скорости бега на 60% – что ещё нужно для счастья? Качайте на максимум, так как это ещё и второй основной фарм-скилл волшебника.

18. Заморозка – ледяной шар, замораживающий врага. Может пригодиться, качайте на единичку. Максить не имеет смысла.

19. Облако мороза – то же самое, что и предыдущий навык, но с массовым эффектом. Аналогично, изучайте на 1.

20. Метель – один из лучших АоЕ-скиллов для пвп. Насылает огромную снежную бурю на выбранную область. Качайте обязательно, в числе первых.

21. Быстрый приказ – ещё один навык поддержки. Накидывает на волшебника и всю команду 20%-й бафф на скорость бега и скорость каста длительностью 30 секунд (на последнем уровне, естественно). При этом откат составляет всего 50 секунд. Навык, который нужно качать обязательно. Он в разы повышает КПД всей команды и полностью оправдывает наличие в ней волшебника.

22. Землетрясение – защитное умение, которое опрокидывает всех противников, находящихся вокруг волшебника и наносит неплохой урон. Полезный скилл, стоит взять хотя бы 1-2 уровень и замаксить после достижения 55 левела.

23. Точный удар – прыжок с последующий ударом, опрокидывающий противника. Своеобразный контроль для ближнего боя. Можно прокачать, если некуда девать скилл-поинты.

24. Аура защиты – существенно повышает показатели защиты от любых контролей кроме захвата для всей команды. Достаточно дорогое умение в плане очков навыка, однако изучить его все же стоит. Правда, после 55 уровня, когда все основные дд-скиллы будут уже прокачаны.

25. Энергия исцеления – ваш первый хил, мгновенно восстанавливает всем членам команды 20% хп. Откат всего 10 секунд. Учить обязательно.

26. Свет исцеления – кастовый хил, который работает в три «тика». Каждый из них восстанавливает 30% хп волшебнику и 20% хп союзникам (при прокачке на максимум). Также восстанавливает персонажу 150 маны за «тик». Качайте до последнего уровня, так как реальную пользу скилл приносит лишь при максимальной раскачке.

27. Центр силы – первая пассивка, призывающая шар, который хилит ману. Толку от этого почти нет. Качайте, когда качать вам больше нечего.

28. Проекция – ещё один шар, который приманивает мобов. Вряд ли когда-то пригодится.

29. Духовная стойкость – пожалуй, единственная пассивка, которую имеет смысл качать, как только она станет доступна. Повышает скорость каста, что визарду просто необходимо.

Что касается пробуждения скиллов, прежде всего, стоит ловить бонус к скорости применения навыков на основные атакующие скиллы. Увеличение хп и маны – тоже неплохо, но уже не так необходимо.

В целом, волшебник получился весьма интересным и многогранным классом. Если вы изначально планировали играть за магического персонажа, но невероятный темп сорки наводит на вас ужас, визард – именно то, что вам нужно.

На этом у нас на сегодня всё. Оставляйте свои вопросы и мнения в комментариях и делитесь статьей с друзьями в социальных сетях. До скорых встреч. Пока-пока.